- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в вс 18.03 с молодым человеком там. Не буду говорить про новый ремонт, отсутствие вешалок для верхней одежды, маленькие неудобные столики и такие же стульчики. Расскажу о новых терминалах. Были сделаны с целью удобства, да, разгрузили кассиров, но не так уж и удобно, как казалось бы. Сделали заказ, хотели произвести оплату, платим обычно...
Были в вс 18.03 с молодым человеком там. Не буду говорить про новый ремонт, отсутствие вешалок для верхней одежды, маленькие неудобные столики и такие же стульчики. Расскажу о новых терминалах. Были сделаны с целью удобства, да, разгрузили кассиров, но не так уж и удобно, как казалось бы. Сделали заказ, хотели произвести оплату, платим обычно телефоном, а не картой, во всех сетях общепита это можно сделать, в терминалах мака, бургеркинга, кфс можно делать, а в НОВЫХ терминалах Пиццы Мии в мегаполисе нельзя! Ок. Вставили карту. Деньги списались в момент, а чек терминал не даёт. На экране выходит ошибка - позовите сотрудника, без человека эту проблему не решить. Хорошо. Терпеливо зовём сотрудника и ждём, что наши проблемы решат. Ан нет! Администратор лениво подходит, проблему не решает, даже чек не даёт и никаких извинений подавно. Она явно была не готова к такой ситуации. После расспросов админ обещала, что деньги вернутся через три дня, куда звонить и где выяснять судьбу платежа не рассказала, сказала лишь, что телефон найдёте на сайте, зачем то записала мой номер и поскорее сбежала. Так вот, деньги не вернулись до сих пор, сегодня 30 марта! Да, 178 рублей не такая большая сумма, но я не готова жертвовать её на тестирование новых (не новейших, как везде) терминалов. Готова терпеть уменьшенные порции, увеличение цен, неудобный, неприспособленный для отдыха зал, но воровство моих денег - ни за что! К слову, на той неделе были в кфс, за долгое ожидание (минут 6-7) перед нами извинились и угостили кофе за счёт заведения. За сервис и "новые" автоматы жирный кол вам. И деньги верните, пожалуйста.