Пока больше вопросов, чем реальных достижений со стороны Лиги роботов. Первый звоночек прозвенел ещё до начала учёбы, когда за несколько дней до первого занятия позвонила девушка и предложила перевести нас в другую группу или на другой день и время. Причина - планируемая группа уже переполнена. Как такое может быть, после нескольких подтверждений...
Показать целиком
Пока больше вопросов, чем реальных достижений со стороны Лиги роботов. Первый звоночек прозвенел ещё до начала учёбы, когда за несколько дней до первого занятия позвонила девушка и предложила перевести нас в другую группу или на другой день и время. Причина - планируемая группа уже переполнена. Как такое может быть, после нескольких подтверждений от фирмы для меня загадка. Я, естественно, отказался, так как планирую такие вопросы заранее, а не решаю с ходу.
Вторым звоночком стало объявление на первом занятии о том, что постоянный преподаватель болеет и пока его будет замещать временный. Для взрослых людей это может быть не принципиально, но для дошкольного возраста частая смена учителя играет роль. Тем не менее, от первого занятия ребёнок был очень доволен, в тетради остались отличные зарисовки на тему работы рычага, с направлениям приложения сил. В целом для начального курса более чем достойно.
Потом на втором занятии другой ребёнок буквально отгонял моего от работы с конструктором. Естественно мой ребёнок был в слезах, почему преподаватель не решил этот конфликт осталось совершенно непонятно. Я с преподавателем поговорил, решил дать этой школе ещё одну попытку.
На следующей неделе все прошло нормально, видимо преподаватель всё таки озадачился вопросом взаимодействия учеников на занятии. Напрягало только то, что основной преподаватель болеет уже три недели, что вызывало серьезные опасения за её состояние здоровья. Ну и в тетради после первого занятия не появилось ни одного нового рисунка и записи, кроме разве что даты занятий.
Ну вот на четвёртом занятии появился постоянный учитель. Первым новшеством стало то, что у детей забрали ноутбуки. Ну ок, в программе действительно написано, что программирование на данном этапе не рассматривают. Но после трех проведенных занятий с ноутбуками это выглядело странно. К тому же это ведь Lego WeDo, там все на уровне картинок, которые как раз для детей и созданы.
Второй неожиданный момент коснулся местной системы мотивации в виде легобитов. В описании на сайте сказано, что ребёнок за одно занятие может получить их максимум 400 единиц при условии хорошего поведения и выполнения всех занятий. Первые три занятия дети (все дети, даже тот, который не давал моему ребёнку заниматься) получали по 400 легобит. За четвёртое и пятое занятие все получили по 300 единиц. Было бы логично услышать от преподавателя объяснения, может дети себя плохо ведут или не всё успевают, но нет. Объяснений нет, просто было 400, стало 300.
Ну и тетради по прежнему пустые. Дети приходят, за два часа собирают по пошаговой инструкции две не самые сложные модели и уходят. Это за 1000 рублей за одно занятие под лозунгом школы робототехники.
С преподавателем я сегодня пообщался и озвучил свои вопросы по поводу программы занятий и того, что дети усваивают из этого.
Замечу, что обратил внимание на эти детали учебного процесса не я один, а практически все родители в нашей группе.
Итого в сухом остатке по дошкольной группе в Научилусе:
1) Планирование групп вроде есть, но по факту нет.
2) Преподаватели - главный вопрос. Насколько может квалифицированно обучать дошкольников человек в возрасте 20-23 года неплохой повод для обсуждения. Я понимаю, что студенты берут меньше денег, чем взрослые педагоги, но за такую цену занятий можно найти и их.
3) Легобиты - задумано как система мотивации, по факту крючок, которым пытаются удержать до определенного занятия, на котором их можно потратить и получить некие призы.
4) Сама программа обучения, которая пугает фактом своего отсутствия. Такое ощущение, что те 5-6 слайдов, которые лежат на сайте это собственно и есть вся программа на семестр из 12 занятий в самом подробном изложении, если выкинуть пошаговые инструкции по сборке моделей.
Вывод - ещё три оплаченных занятия ходим и смотрим. Смотрим буквально, теперь я буду смотреть сам и слушать, как проходит занятие.
По итогам и в зависимости от реакции руководителей школы отчёт будет скорректирован.
Постараюсь ещё найти в головной конторе тех, кто отвечает за франчайзинг и обращу их внимание на работу филиала в Новосибирске.
Обратную связь от фирмы получил оперативно, за это один балл добавлю. Остальное посмотрим по факту обучения.