- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
6 сентября была заказана установка душевой кабины. Специалисты должны были приехать на установку 9.09. В назначенный день специалисты должны были приехать до 14.00. В течение дня время перенесли три раза, в связи с чем, я оставалась дома весь день потеряв зря своё время. Специалисты не смогли приехать на установку.
Дату установки...
Добрый день.
6 сентября была заказана установка душевой кабины. Специалисты должны были приехать на установку 9.09. В назначенный день специалисты должны были приехать до 14.00. В течение дня время перенесли три раза, в связи с чем, я оставалась дома весь день потеряв зря своё время. Специалисты не смогли приехать на установку.
Дату установки перенесли на 14.09. В назначенный день специалисты снова трижды перенесли время установки и не приехали. Я потеряла снова целый день на ожидание специалистов. Мне предложили вернуть деньги, но это меня не устроило. Дату установки перенесли на 16 число. В назначенный день утром специалисты приехали на установку. Во время установки они вели между собой странные разговоры, о том, что к ряду клиентов, у которых назначена установка, они не поедут.
В конце установки они зачем то решили измерить давление в трубах и сказали, что у нас дома слишком большое давление (и нужно ставить редукторы на трубы, иначе порвётся шланг (5,95 атм). Тоже самое они прописали в акте работ. Когда позвонили из контактного центра, несмотря ни на что, я лестно отозвалась о специалистах. 29 числа у нас дома сорвало шланг. Мы вызвали местного сантехника. Он сказал, что шланг отпал оттого, что хомут на нем не был затянут. Давление в трубах, по словам местного сантехника, не превышает 4 атм. Итог: потеряно 2 дня на ожидание сборки, кабина собрана некачественно.
Добрый день!
Спасибо за подробную обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и поведение нашего партнера.
Позвольте нам разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите свои контакты в личных сообщениях или по электронной почте rprc.mag053@leroymerlin.ru, чтобы мы вернулись к вам с полной картиной и действиями.
Надеемся вы...
Добрый день!
Спасибо за подробную обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и поведение нашего партнера.
Позвольте нам разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите свои контакты в личных сообщениях или по электронной почте rprc.mag053@leroymerlin.ru, чтобы мы вернулись к вам с полной картиной и действиями.
Надеемся вы останетесь с нами.
С Уважением, Ольга, менеджер проектов по работе с клиентами.