- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюсы работы с Континенталь: -Недорого, зачастую оперативно -Бесплатная доставка при заказе от 10000р -Материал в наличии и не нужно везти. Минусы, при работе с Континенталь: -Качество продукции и выполнения работ - «и так сойдет!» -Не дорожат репутацией и клиентами -Потеря денег и времени -Обман по материалу и сертификатам НЕ СОВЕТУЕМ работать...
Плюсы работы с Континенталь:
-Недорого, зачастую оперативно
-Бесплатная доставка при заказе от 10000р
-Материал в наличии и не нужно везти.
Минусы, при работе с Континенталь:
-Качество продукции и выполнения работ - «и так сойдет!»
-Не дорожат репутацией и клиентами
-Потеря денег и времени
-Обман по материалу и сертификатам
НЕ СОВЕТУЕМ работать с компанией «Континенталь», если хотите сэкономить время, нервы и деньги!!!
Работали с ними около года. В компании никто ни за что не отвечает (ВСЁ по ГОСТу).
1. Заказывали гидроабразивную резку из их металла - 20мм стали. Вырезали детали с краю листа, где был явный загиб. Лист позволял сместить детали и детали были бы ровные, но нет всем плевать. Спросили: почему не сместили? Ответили: «загиб» по ГОСТУ. Пришлось ровнять деталь толщиной 20мм.
2 раз заказали и попросили сместить детали, так как была такая оплошность. Высылают раскрой и опять детали на краю. На вопрос: «почему не сместили?». Ответ: «При резке сместим». Привозят детали и они опять вырезаны с краю (с загибом).
2. Заказали калиброванный шестигранник, а привезли горячекатанный (разница в цене и геометрии). Сказали: «кладовщик виноват» и пришлось ехать менять. Поменяли. Через неделю опять заказали тот же шестигранник и попросили проверить чтобы не получилось опять и не отгрузили горячекатанный. И опять подсунули горячекатанный. Опять из Екатеринбурга отправили водителя менять шестигранник. Его продержали 2 часа у ворот, видать не могли найти. Хотя отгружают с наклейкой что он калиброванный и сертификат прилагают.
3. Заказали лазерную резку из нерж. листа 3мм. (услуги резки и материал). Привезли детали и проверили их по количеству(бывали случаи недостачи, по которым нас игнорировали) и оставили на пару месяцев. Когда началась сборка оборудования оказалось что лист был 2,6мм. и при сборке это ОЧЕНЬ критично. На что ответили: «нужно было сразу проверять толщину перед резкой». КАК? Каждый раз приезжать и замерять толщину материала? Ответили: «Да». А эти детали на выброс? Пустая трата денег? Менеджер ответил: Пишите претензию, подавайте в суд, - нам все равно!