Обращаюсь в большей степени к руководству данного центра.
Несколько лет ходим с ребенком к Вам. О врачах, которых знаем, могу сказать только хорошее, чего, к сожалению, не скажешь о персонале на ресепшн (за исключением Юлии). Зачастую разговоры с клиентами - на повышенных тонах, в претенциозной манере, никакой заинтересованности в мирном разрешении...
Показать целиком
Обращаюсь в большей степени к руководству данного центра.
Несколько лет ходим с ребенком к Вам. О врачах, которых знаем, могу сказать только хорошее, чего, к сожалению, не скажешь о персонале на ресепшн (за исключением Юлии). Зачастую разговоры с клиентами - на повышенных тонах, в претенциозной манере, никакой заинтересованности в мирном разрешении конфликтов и в клиентах в принципе. Это очень портит общее впечатление о центре, ведь, как и в театре, посещение клиники "начинается с вешалки". Несмотря на нашу лояльность, иногда посещают мысли обратиться в другое заведение.
Лариса Владимировна, надеюсь, Вы примете меры в этом направлении, и Ваш центр от этого только выиграет: ведь в российской практике довольный клиент расскажет максимум пяти знакомым, недовольный - минимум десяти.
Удачи Вам!