- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила замечательный мастер-класс на тему "Обида и прощение". С удовольствием приду вновь. Обстановка приятная,распологвюшая для общения и принятия новой информации. Спасибо Ольге за приглашение!
6 лет
3
3
3
Посетила замечательный мастер-класс на тему "Обида и прощение". С удовольствием приду вновь. Обстановка приятная,распологвюшая для общения и принятия новой информации. Спасибо Ольге за приглашение!
Была в июле на инженерном форуме в Хилтон Гарден, затем был шикарнейший банкет! Кухня замечательная,сервис на высоте! Также останавливались в номере,кажется "комфорт",остались очень довольны. Уютно,чисто до блеска!Благодарю персонал за качественную работу. Твердая пятерка!
Уважаемая Екатерина,
Спасибо за чудесный отзыв, нам очень приятно получить такую искреннюю обратную связь. Мы очень рады, что Вы остались довольны.
Надеемся, что Вы снова посетите наш отель, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш визит был приятным!
С наилучшими пожеланиями,
Эльвира Елчуева
Специалист по маркетингу и рекламе
Hilton...
Уважаемая Екатерина,
Спасибо за чудесный отзыв, нам очень приятно получить такую искреннюю обратную связь. Мы очень рады, что Вы остались довольны.
Надеемся, что Вы снова посетите наш отель, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш визит был приятным!
С наилучшими пожеланиями,
Эльвира Елчуева
Специалист по маркетингу и рекламе
Hilton Garden Inn Krasnoyarsk
Добрый день. По направлению из другой клиники пришла в Классик Денталь сделать снимок так называемого зуба мудрости (в направлении было указано 38 зуб КТ сегментар.). Перед снимком я спросила: "Вы точно знаете какой зуб мне надо?" На что специалист мне ответил: "Разумеется, в направлении ведь написано 38". Снимок был сделан и записан на диск, как...
Добрый день. По направлению из другой клиники пришла в Классик Денталь сделать снимок так называемого зуба мудрости (в направлении было указано 38 зуб КТ сегментар.). Перед снимком я спросила: "Вы точно знаете какой зуб мне надо?" На что специалист мне ответил: "Разумеется, в направлении ведь написано 38". Снимок был сделан и записан на диск, как положено. За это ок. Но. В тот день, когда я пришла к своему врачу удалять этот зуб, оказалось, что мне сделали снимок другой стороны челюсти, не той, что было нужно ( не левой, а правой). Ну как же так...их всего две.Как можно было перепутать? Пришлось ехать снова и делать снимок ещё раз. В этот день работали другие сотрудники и я спросила как зовут ту девушку, которая сделала неверный снимок...мне нехотя ответили "Мария"(Я, к сожалению, не знаю её имени), затем попросила книгу жалоб и предложений, но администратор сказал, что её у них нет. Естественно во второй раз я не платила за снимок. Советую сразу после снимка уточнить ещё раз соответвие снимка на направлении и на диске. Сотрудник, у которого, как я понимаю, основная функция просто сделать снимок, не может это сделать без ошибки.