- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень была удивлена отношением персонала. Я конечно, понимаю, что сама сглупила и просто заплатила за свою тупость, но с другой стороны получается, что если ты чего то не знаешь, то этим воспользуются и тебя просто обманут:) Пришла в салон с целью поменять симкарту на микро, т.к. купила новый телефон. Молодой человек мило поинтересовался : обрежем...
Очень была удивлена отношением персонала. Я конечно, понимаю, что сама сглупила и просто заплатила за свою тупость, но с другой стороны получается, что если ты чего то не знаешь, то этим воспользуются и тебя просто обманут:) Пришла в салон с целью поменять симкарту на микро, т.к. купила новый телефон. Молодой человек мило поинтересовался : обрежем или новую возьмете. Я - признаю ступила, спросила : как лучше, т.к. на тот момент сталкивалась с этим впервые. Молодой человек мило улыбнувшись, сказал: давайте обрежем, с вас 100 р. Обрезали, заплатила 100 р., а потом приходит от теле 2 смс, что симкарту оказывается можно поменять заплатив 50 р, которые упадут вам на счет. Ну что тут сказать.... 100 р за свою тупость малая цена, но это просто мерзко неуважаемый Теле2! Если уж вы громко кричите в рекламе про честность, то хоть за персоналом бы следили.