- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Была у вас записана на 26.01.2019 в 10:30 на 4д УЗИ по беременности. К сожалению не могу назвать имя врача, которая вела приём. Пришли к вам в больницу, пришлось простоять длинную очередь в регистратуре, после посидеть в коридоре возле самого уже кабинета, в итоге пара с УЗИ вышла примерно в 11:00, мы хотели зайти после них, пациенты,...
Здравствуйте. Была у вас записана на 26.01.2019 в 10:30 на 4д УЗИ по беременности. К сожалению не могу назвать имя врача, которая вела приём. Пришли к вам в больницу, пришлось простоять длинную очередь в регистратуре, после посидеть в коридоре возле самого уже кабинета, в итоге пара с УЗИ вышла примерно в 11:00, мы хотели зайти после них, пациенты, которые находились в очереди любезно нас пропустили, так как наш талон был взят по времени раньше. Но врач нас не пустила, так как по ее словам мы опаздали. Но, вся очередь шла с опазданием! Мы просидели до 12:00, в надежде что мы пропустим какое-то количество человек и нас примут, но этого не произошло! После подошли к врачу и спросили: «сколько нам ещё сидеть?», на что последовал ответ, что она она не знает, и вообще она работает до 13:00, если успеете. Почему оплатив услугу, услуга не была оказана!? Спасибо регистратором, деньги были вернуты! Но такого отношения от врача я не ожидала. У меня были показания к УЗИ, и направление от врача, мне нужно было это УЗИ! В итоге довели до слез, узи сделано не было, возможности в другую клинику записаться не было, так как была суббота и нигде не было талонов. На УЗИ, кстати говоря, выделяют по 15 минут, а отдаёшь не малы деньги, и что за это время можно рассмотреть? Решайте сами, идти сюда, или выбрать соседнюю хорошую клинику!
Добрый день, Наталья. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим Вам извинения, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации, и приложим все усилия, чтобы избежать таких неприятных упущений.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего!
С уважением, ООО "КДЦ"Ультрамед"