Когда сломалась стиральная машинка, а у тебя двое детей, это мотивирует быстрее решить вопрос с ремонтом. Дело было в начале марта. Выбрали компанию Мастер-Е. Приехал мастер, разобрал, посмотрел, собрал обратно. Сказал, что приедет еще раз с главным инженером, машинка сложная, модель не простая.
Ну что ж, кто будет против такого...
Показать целиком
Когда сломалась стиральная машинка, а у тебя двое детей, это мотивирует быстрее решить вопрос с ремонтом. Дело было в начале марта. Выбрали компанию Мастер-Е. Приехал мастер, разобрал, посмотрел, собрал обратно. Сказал, что приедет еще раз с главным инженером, машинка сложная, модель не простая.
Ну что ж, кто будет против такого предложения. Итак ждем главного инженера. Момент настал, приехали вдвоем. Снова разобрали, посмотрели. Заменили тахо датчик, не помогло. Выдает ошибку LE. Предложили, что приедут с разными запчастями 7 марта в 10-00 и уже дальше продолжат искать причину. Итак, ждем 7 марта. Уже неделя ручной стирки, вспомнили былые времена. Что такое когда выходной день - постирочный. Замочить, постирать, прополоскать и потом финал - вручную отжать. жесть в общем. Давно уже забытое чувство.
Настало и 7 марта, время 10-00, время 11-00, никто не приехал. Звонок в Мастер-Е. Где же вы с вашими запчастями ? Оказывается сделали запрос в LG, ответ не пришел, поэтому и не приехали. Ну да, вас забыли предупредить. Далее ждите звонок после праздников. Ждем дальше. Закончились праздники, никто не звонит. Ну не сложно, позвоним сами. Ну где же вы ?? Долго ли, коротко. Дождались, приехали. Предложили уже забрать стиральную машинку в сервис центр чтобы на стенде найти причину неисправности. Про приезд с запчастями уже все забыли.
Чего не сделаешь, забирайте. Прошло уже больше 2 недель как моя помощница взяла паузу в работе.
Итак, машинку забрали. Далее звонок из сервис центра. Аллилуйя, все нашли. Стоимость ремонта 16500 рублей. Как то расстроилась. Не планировала, что будет такая сумма. Но надо же понять за что такая сумма. Попросила счет. Получила счет на сумму озвученную, ясности не добавилось. Далее уточнение в виде нового счета. итак нужна замена главного модуля и тахо датчика.
Пошла искать стоимость запчастей на просторах интернета. Цены на запчасти дешевле в 2-3 раза.
Попробовала эту мысль донести до сотрудников сервисного центра. Не получилось, так как по их мнению, это не оригиналы, не будет гарантии и прочие страшилки.
По итогу, оформила заявку на сайте LG. Позвонила 24 марта в Мастер -Е сказав, что отказываюсь от из ремонта, попросила вернуть стиральную машинку. Вернули после нескольких звонков моих только 30 марта.
Взяли 700 рублей за диагностику и 500 рублей за доставку.
Конец всей эпопеи: причина неисправности выяснилась в течение 1 (первого приезда) специалиста LG.
Дело было в перегоревшей проводке, которая оплавила соседние провода. Паяльник в умелых руках способен оживить любую технику. Вот и наша красавица снова в строю. Отличную технику делает компания LG. Не понадобился ни новый главный модуль, ни новый тахо датчик.
Позвонила в Мастер Е, предложила, что раз их диагностика оказалась ошибочной, может быть они вернут деньги. Про месяц потерянный на ручную стирку, как уж разговор не зашел. Но не нашло понимание мое предложение о возврате, ведь они мне вернули стиральную машинку. Как не приходило в голову, что и другой вариант развития событий может быть. Могут не вернуть ?? Такое бывает ?
Вот такой получился длинный рассказ. Главное с хэппи эндом :)))
Есть положительные отзывы по данному сервису, наверное просто так не повезло.