- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас с компанией 29.05.19. Началось всё очень неплохо: было свободно уютное место на летней веранде, нас встретили и подали меню. Официант подошла быстро, мы сделали заказ и наслаждались вечером. Принесли напитки и тут началось...подруга заказала акцию мартини фьерра и там вместо указанного апельсина был лайм, который подруга ненавидит, хоть...
Были у вас с компанией 29.05.19. Началось всё очень неплохо: было свободно уютное место на летней веранде, нас встретили и подали меню. Официант подошла быстро, мы сделали заказ и наслаждались вечером. Принесли напитки и тут началось...подруга заказала акцию мартини фьерра и там вместо указанного апельсина был лайм, который подруга ненавидит, хоть и плавала одна долька, но вкус напитка она испортила. Ладно, переделали. Далее мне принесли салат, который я не заказывала, в итоге оказалось его заказывал соседний стол. Ладно, потом приносят мой заказ: чучвара с курицей. Правда с бульоном, а я заказывала жаренную, решила уточнить у официанта, точно ли мне это, а не опять соседнему столику😄 Тут меня стали уверять, что жаренной чучвары в меню нет (но я всегда её заказывала раньше). Парень ел чучвару с курицей в бульоне, и ему попался камень(!!!) фото прилагаю. Сказали менеджеру, она сказала, что проведут работу над ошибками с недовольным лицом и всё...
И в конце мне принесли пиво, которое я не заказывала... уже было настолько смешно от ситуации, и чувствовала себя каким-то Мега недовольным гостем. Ну и конечно, это пиво было за соседний столик😄😉
Екатерина, спасибо за внимание к нашему ресторану, ваше мнение важно для нас
Приносим извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. Напиток заменили, администратор подходил к Вашему столу неоднократно и готов был оказать поддержку, принес свои извинения. Путаница с блюдами произошла по вине официанта,...
Екатерина, спасибо за внимание к нашему ресторану, ваше мнение важно для нас
Приносим извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. Напиток заменили, администратор подходил к Вашему столу неоднократно и готов был оказать поддержку, принес свои извинения. Путаница с блюдами произошла по вине официанта, и мы за это готовы еще раз извиниться, беседа с сотрудниками проведена, будем ждать снова в гости и уверены, что сможем исправить впечатление.
хорошего дня и отличного настроения.