Знакомства с этим магазином: Год назад решила купить себе электронную книгу, пришла в ДНС выбрала ЭК, ушла довольная покупкой, понравилось все вежливость и знание товара консультантом. Консультант посоветовал действительно хорошую ЭК.Неделю пользовала с огромным восторгом, но после недельного восторга пришло разочарование стал отказывать сенсерный...
Показать целиком
Знакомства с этим магазином: Год назад решила купить себе электронную книгу, пришла в ДНС выбрала ЭК, ушла довольная покупкой, понравилось все вежливость и знание товара консультантом. Консультант посоветовал действительно хорошую ЭК.Неделю пользовала с огромным восторгом, но после недельного восторга пришло разочарование стал отказывать сенсерный экран и кника не в какую не хотела отключаться приходилось искать иголку и перезагружать это чудо техники. Пришлось идти вновь в этот магазин, когда обратилась к консультанту он в весьма грубой форме послал меня в сервисный центр (Благо он был в этом же здании). В сервисном центре вежливо приняли ЭК и сказали что как проверят позвонят(В ТЕЧЕНИИ 2х ДНЕЙ) и скажут когда нужно придти. Позвонили мне и назначали время после того как прошло ПОЛТОРЫ недели.Когда я пришла за ЭК сразу была настроена на то что бы мне обменяли так как я покупала новую ЭК а не отремонтированную. В сервесном центре мне отдали книгу и отправили опять в магазин на кассу. Придя на кассу и сказав что собираюсь вернуть меня мягко послали на три буквы со словами что уже прошло две недели и товар в рабочем состоянии (при том что после сервисного центра я книгу не включала) и обменивать они его не собираются, Но когда я показала квитанцию что эта книга у меня была всего неделю, а остальное время у них в сервисном центре мне ответили что им все равно где книга находилась, две недели прошло и тактично указали на дверь.И тут я не выдержила и начала орать! В итоге они соблаговолили ее обменять на другую, при том стали ее чут ли не под лупой проверять нет ли на ней каких либо повреждений и когда ее включили в этот момент я чуть не умерла от смеха. Консультант со словами "Книгу же отремантировали что мне не нравится, повепендриваться захотелось" и тут занавес при включение книга зависает, сенсер не работает и книгу не возможно выключить, консультант аж подавился воздухом, а я смеялась:) Далее я пошла выбирать другую книгу, в итоге когда мне стали достовать из за ветрины понравившиеся книги из пяти у четырех сенсер не работал, тут уже смеялся со мной покупатель который был в магазине когда я ругалась на кассе и по всей видемости ему было интересно чем все это закончится. Консультан выглядил так что мне казало либо он убьет сейчас меня, либо застрелится сам.В итоге я решила взять деньги (Поле Чудес прям:))))) Электронную книгу в итоге я купила в интернет магазине Е96, пользуюсь до сих пор, уже немного надоело хочется что то нового но она не как не сдыхает работает так как будто я ей и не пользовалась.
Продолжение знакомства: Сегодня были на так называемой "распродаже" на которой обещалось скидок до 70% (Ну захотелось халявы:))), скидки были не спорю, НО от 2%-8%, видели скидку 20% на сумку для ноута, хотя точно такую же сумку я видела в том же самом ДНС в начале ноября на 1000 рублей дешевле ( Понимаю инфляция цены повышаются, но совесть то надо иметь зачем повышать цену на тысячу, а потом писать что она на 20% дешевле стала).Товар был весь упакован в коробках (по внешнему виду видно что эти коробки не единажды вскрывали) и продавци не собирались показывать в каком состоянии товар в коробке, Цицирую ответ одного из консультанта на мой вопрос можно ли посмотреть состояние товара: "Упаковку не будем вкрывать, так как много народу, берите и оплачивайте, а если с товаром что то не так то вы можете привезти его завтра и вам МОЖЕТ БЫТЬ его поменяют". После такого ответа покупать что либо желание пропало. И к тому что по мнение консультанта народу много, так извените вас там консультантов в магазине было больше чем самих покупателей (консультантов было действитель очень много, а охраны еще больше, скорее всего согнали их со всех магазинов на эту "распродажу").К слову о проходе в магазин, эти амебы запускали в помещение по 10-15 человек раз в пол часа в следствии чего на улице была огромная толпа, многие люди по незнанию пробывали зайти и попадали в толкучку не зайти не выйти (ПРИ ТОМ ЧТО В ПОМЕЩЕНИИ МАГАЗИНА БЫЛО ПУСТО ДО 4 ЭТАЖА!!!Они не могли додуматься запустить людей в помещение что бы на улице друг друга не давили). После посещении "распродажи" этот магазин опративел окончательно!!!!!И цензурных слов совсем нет!!!