- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 марта, я обратилась в данное отделение банка с просьбой обменять соСыальную (западает клавиша с буквой...) карту на сына. Сын, инвалид детства 2 группы. Выдать новую карту нам отказали, сославшись на то, что мой сын, якобы недееспособный. Хотя, в отделение банка мы пришли вместе. Никаких офиСыальных документов, Запрещающих выдать нам карту,...
15 марта, я обратилась в данное отделение банка с просьбой обменять соСыальную (западает клавиша с буквой...) карту на сына. Сын, инвалид детства 2 группы. Выдать новую карту нам отказали, сославшись на то, что мой сын, якобы недееспособный. Хотя, в отделение банка мы пришли вместе. Никаких офиСыальных документов, Запрещающих выдать нам карту, предоставлено не было. Отказала мне сотрудник по имени Людмила (возможно, старший кассир, точно сказать не могу).
Такого унижения я не испытывала очень давно...
Почему отказали? Ведь, до этого карту оформляли и вопросов не возникало...
Добрый день!
Мне стало известно, что вы были приглашены в офис для урегулирования ситуации.
Примите извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк