Добрый вечер! Информация для начальства этой сети, если оно хоть как-то интересуется развитием своей сети и заходит почитать отзывы.
Сегодня, 15 февраля 2021 года, мой ребенок 10 лет пришел по адресу Советская, 210а к 1 купить шаурму (сказать, к сведению, он периодически ходит сюда, и еще ни разу такого случая не было). Как обычно он попросил...
Показать целиком
Добрый вечер! Информация для начальства этой сети, если оно хоть как-то интересуется развитием своей сети и заходит почитать отзывы.
Сегодня, 15 февраля 2021 года, мой ребенок 10 лет пришел по адресу Советская, 210а к 1 купить шаурму (сказать, к сведению, он периодически ходит сюда, и еще ни разу такого случая не было). Как обычно он попросил сделать шаурму, сказал название и вид соуса, на что получил дерзкий вопрос : "А тебя здороваться не учили?". Ребенок впал в ступор, его покоробило дерзкое обращение, и он ответил : "Нет". На это ему молодой человек, махнув рукой, сказал: "Иди отсюда!" Мой сын ушел в другую сеть и приобрел все-таки себе шаурму, и позвонил мне. Меня крайне возмутила эта ситуация. Мы живем на Зеленом Клине, я постоянно прохожу мимо этой организации. И сегодня вечером, проходя мимо с мужем, мы подошли к этому парню. На вопрос, почему он сегодня не обслужил ребенка, он сказал: "Он нагрубил!".
- Как?
- Не поздоровался, и на вопрос сказал Нет!
С этим молодым человеком все понятно, объяснять что-то бесполезно, не понимает он, что он первым должен приветствовать клиента и не грубить!
Мне интересно одно: у вас что дофига клиентов, и выстроена очередь, что вы так отпинываете покупателей? Научите своих сотрудников вежливому общению и объясните все-таки, что они должны приветствовать клиента при встрече первыми и быть вежливыми!
К слову сказать, я сама работаю с людьми и не позволяю себе такого в общении. Даже если человек не поздоровался, а тем более, ребенок, я сделаю про себя свои выводы , но нравоучениями заниматься не стану.
Может, для вас это не велика потеря, но вы потеряли в нашем лице клиентов. А сколько еще вы так потеряли клиентов из-за глупости-тупости ваших сотрудников?
Молодой человек, если ты читаешь этот отзыв, мое тебе наставление: разговаривай так со своими друзьями-родственниками, а не с клиентами, в особенности, с детьми. Ты на рабочем месте - будь добр, обслуживай, а воспитанием я займусь сама!