Добрый день.
Большая просьба к ДК Прогресс, - обращайте внимание на тех, с кем сотрудничаете!!! Какие представления будут организованы и за какие суммы проданы билеты!
05.01.2023 ходили на спектакль " Приключение Деда Мороза. Новогоднее чудо" Театр современности. Вот где полный развод. За что платили деньги ?
На сцене было несколько надувных...
Показать целиком
Добрый день.
Большая просьба к ДК Прогресс, - обращайте внимание на тех, с кем сотрудничаете!!! Какие представления будут организованы и за какие суммы проданы билеты!
05.01.2023 ходили на спектакль " Приключение Деда Мороза. Новогоднее чудо" Театр современности. Вот где полный развод. За что платили деньги ?
На сцене было несколько надувных фигур из материала, похожего на целлофан и три ростовые куклы. С самого начала включили фонограмму, куклы пытались изобразить диалог🤦🏼♀️ Выходило скучно, т.к вариаций движений у них немного . Организаторы постоянно мелькали перед сценой, с рациями, предложили играть в снежки и вывалили в зал корзину ТВЕРДЫХ ПЛАСТМАССОВЫХ ШАРОВ !!! В итоге дети кидали пластиковые шарики друг в друга, естественно, без жертв не обошлось, кому-то прилетело в лицо, кому-то по голове, но организаторы делали вид, что так и было задумано 👎Включали популярные
песни, к Новому Году не имеющие ни какого отношения (малиновая лада, Пикачу, зарубежные хиты), перемешали всё в кучу, смысл происходящего был непонятен !!! Сюжета нет, никаких новогодних дикараций, совсем ничего( У вышедшей, под конец, снегурочки, с одного рукава были оборваны балаболки, в целом вид потрёпанный и неряшливый. Диалог ее был исполнен под фонограмму, впрочем, как и у вышедшего за ней, деда Мороза. Зато постарались дать хорошую рекламу, предварительно проехались по школам с рекламными флаерами. Каждый флаер дает участие в лотерее, которая проводилась в конце представления. Всего разыграли несколько подарков ( коробочка 10х15 , конструктор ) остальные дети, которые остались без подарка, естественно, очень расстроились( Ну да ладно лотерея, есть лотерея, здесь претензий быть не может, хотя понятно , - флаеры изначально маркетинговый ход. Жаль, не вернуть потраченного времени и денег. А организаторов всё таки хотелось бы призвать к совести!