- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Горячая и вкусная пицца, оперативная доставка, вежливый персонал. Заказ 4350 от 27.06. СПАСИБО:) всё прекрасно
6 лет
339.9
373
48
Горячая и вкусная пицца, оперативная доставка, вежливый персонал. Заказ 4350 от 27.06. СПАСИБО:) всё прекрасно
Отвратительное отношение кассиров к покупателям. Никогда нет размена наличных на кассе. Нет заинтересованности к продажам у этого магазина и его директора, который не следит за обслуживанием клиентов. Несколько раз приходилось оставлять товар на кассе, так как либо касса "снята", либо, как выражаются сами кассиры, пенсионеры по утрам забирают весь...
Отвратительное отношение кассиров к покупателям. Никогда нет размена наличных на кассе. Нет заинтересованности к продажам у этого магазина и его директора, который не следит за обслуживанием клиентов. Несколько раз приходилось оставлять товар на кассе, так как либо касса "снята", либо, как выражаются сами кассиры, пенсионеры по утрам забирают весь размен. Сегодня, скрипя зубами, всё-таки смогли разменять, и размен в обоих кассах точно был. Обучите своих кассиров культуре общения с покупателями, кроме пенсионеров к Вам никто ходить не будет с таким отношением.
Не хотелось оставлять негативный отзыв, у компании Бузони (Баскони), много лет у вас была очень качественная обувь, босоножки не таяли под дождём и служили мне ни одно лето, ботфорты не теряли своей привлекательности пару сезонов. К сожалению, в этом году что-то пошло не так. Зимние сапоги приобретены 10 января, 9 февраля сданы в ремонт (к вам же)...
Не хотелось оставлять негативный отзыв, у компании Бузони (Баскони), много лет у вас была очень качественная обувь, босоножки не таяли под дождём и служили мне ни одно лето, ботфорты не теряли своей привлекательности пару сезонов. К сожалению, в этом году что-то пошло не так. Зимние сапоги приобретены 10 января, 9 февраля сданы в ремонт (к вам же) по причине некачественной подошвы у обоих сапог (крошилась) и её отклеивания на одном из них. Ремонт был произведен 23 февраля, 27 февраля я их смогла забрать, претензий не было, визуально дефектов и следов ремонта нет, всё как новое. На данный момент снова отошла подошва на том же сапоге, который ремонтировали. В общей сложности с момента покупки и за вычитанием ремонта я в них проходила (грубо говоря, кроме других ботинок) 56 дней, это 2 месяца. Они не пережили и один зимний сезон, это провал товарищи! Радует только то, что это была старая коллекция, и я не выкладывала за такое качество 20 тысяч. Ваша сеть была моей последней надеждой о красивой и удобной обуви. У меня не закончился срок гарантии на ремонт, но в четвёртый раз я идти к вам уже не хочу с одними и теми же сапогами
Всем, кто хочет испортить волосы, рекомендую. Схема работы салона очень заманчивая, на осмотре рекомендуют одну процедуру, записываешься, мастер расписывает идеальную схему восстановления волос, проводит необходимые процедуры, нужно посетить через месяц, никак не позже, иначе эффекта не будет. Через месяц оказывается, что прошлой процедуры было...
Всем, кто хочет испортить волосы, рекомендую. Схема работы салона очень заманчивая, на осмотре рекомендуют одну процедуру, записываешься, мастер расписывает идеальную схему восстановления волос, проводит необходимые процедуры, нужно посетить через месяц, никак не позже, иначе эффекта не будет. Через месяц оказывается, что прошлой процедуры было мало, и нужно повторить её, чтобы можно было приступить к той, которая была изначально запланирована. Соответственно оплата получается примерно в 2 раза больше, но эффект должен того стоить. На следующей процедуре через два месяца можно и мастера-новичка подсунуть, которая делает свою работу абы как, нерасторопно, лишний раз жгёт волосы утюжком, но стоимость будет точно такая же, как и за профессионала. Девушки, прежде чем захотеть идеальные прямые волосы, которые достаточно высушить феном и они будут гладкими на протяжении всего дня, подумайте о последствии для самих волос, очень много времени уйдет на восстановление.
Ксения, добрый день. Ваш номер телефона заканчивается на 2772, верно?
Вы были у нас в студии 2 года назад, последний визит 24.10.2020.
Все верно, на первичной консультации мастер диагностирует состояние волос и на основе этого предлагает схему работы, чтобы прийти к запрашиваемому Вами результату, озвучив до начала работ этапы и стоимость,...
Ксения, добрый день. Ваш номер телефона заканчивается на 2772, верно?
Вы были у нас в студии 2 года назад, последний визит 24.10.2020.
Все верно, на первичной консультации мастер диагностирует состояние волос и на основе этого предлагает схему работы, чтобы прийти к запрашиваемому Вами результату, озвучив до начала работ этапы и стоимость, предлагая клиенту выбор соглашаться на данный тип восстановления, в вашем случае, сильно поврежденных волос, или нет.
Перед первой процедурой Вы пришли к нам с волосами, на которых ранее уже были смывки и осветление, следствием которых волос был сильно поврежден, при диагностике тянулся и рвался (данные из карточки клиента), что означает, что с таким волосом нельзя работать с температурами, а сначала необходимо создать внутренний каркас (создать искусственные дисульфидные связи в волосе, чтобы "вернуть" их "к жизни"), а только потом уже работать с горячими процедурами. Мы в первую очередь именно за качество волос, поэтому мастер и озвучил для Вас верный путь решения. Делать сразу же ботокс для Ваших волос нельзя было, т.к. при ботоксе используется температурный режим, а волос изначально сильно поврежден.
Поэтому в первый визит мастер вам предложил сначала делать холодное восстановление, и только когда волос станет лучше качеством, тогда можно приступить к ботоксу, озвучивая перед процедурой стоимость работы, чтобы клиент понимал всю суть еще до начала работ, делать так или нет - здесь уже выбор за вами, вы согласились.
Когда волос сильно поврежден, ему требуется больше времени и больше сил для "восстановления", о чем мы и озвучиваем перед началом работ. И да, все верно, если волос сильно поврежден, то своевременный повтор- это важный пункт, чтобы "накопить" эффект.
На второй визит Вам уже делали холодное восстановление плюс ботокс, т.к.волос стал уже в более лучшем состоянии, чем до первого визита и уже можно было работать с температурами.
Также отметим, что любой мастер нашей студии прежде, чем будет допущен к работе с клиентами проходит длительный этап обучения, стажировки, сдачи аттестации и пока все показатели не будут сданы, к клиентам не допускается. С Вами работал не новичок. Всё этапы работы с Вами (условно "схема лечения", т.к. волос был сильно поврежден), а также стоимость были озвучены до начала работ, т.е. прописан путь, который необходим Вашим волосам после смывки и осветления, чтобы прийти к запрашиваемому результату, что и было сделано и состояние Ваших волос стало в разы лучше, чем до первого посещения, что Вы сами отмечали после каждой процедуры, запись ведётся.
Ксения, уточните, пожалуйста, чем именно Вы были недовольны в посещении нашей студии?
78759 номер заказа, заказ в целом неплох, если бы мой суп не был слишком острым, чтобы ненужно было смывать полчаса свой макияж, степень остроты уточнила
6 лет
339.9
373
48