Здравствуйте. Приносим искренне свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение хостес недопустимо. да, действительно, в среднем в выходные стол бронируется на 2 часа. Но хостес обязана предупреждать об этом гостей. Уверяем, в отношении данного сотрудника будет проведена серьезная разъяснительная работа.
Касаемо ценовой политики - если у...
Показать целиком
Здравствуйте. Приносим искренне свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение хостес недопустимо. да, действительно, в среднем в выходные стол бронируется на 2 часа. Но хостес обязана предупреждать об этом гостей. Уверяем, в отношении данного сотрудника будет проведена серьезная разъяснительная работа.
Касаемо ценовой политики - если у вас осталось непонимание, так же очевидно, что персонал не смог грамотно объяснить.
Мы очень стараемся поддерживать высокий уровень сервиса, поэтому хоть отзыв ваш и негативный, но крайне полезный для нас, благодарим за обратную связь. И в качестве извинения и сглаживания конфликта приглашаем вас снова к нам на бесплатный кальян. уверяем, подобное больше не повториться. для связи можете оставить свой номер в лс.