Никакой сервис. Операторы хамят и судя по всему совершенно некомпетентны.
Подключение за городом, абонентка 1000+ в месяц
Закончились деньги на счету, при пополнении "где-то зависли в пути".
Я работаю через интернет, позвонила на линию узнать как поступить, попросили отправить чек о переводе, сказали что откроют доступ в течении 5 минут...
Чек...
Показать целиком
Никакой сервис. Операторы хамят и судя по всему совершенно некомпетентны.
Подключение за городом, абонентка 1000+ в месяц
Закончились деньги на счету, при пополнении "где-то зависли в пути".
Я работаю через интернет, позвонила на линию узнать как поступить, попросили отправить чек о переводе, сказали что откроют доступ в течении 5 минут...
Чек отправили, открыли платный доступ(об этом никто не предупредил, сообщили постфактум) те + к абонентке, на следующий день и его закрыли..
Позвонила еще, сказали что видят чек, откроют в течении 5 минут.. не открыли, в понедельник на звонок, ответили что все ок, доступ откроют тк чек видят... не открыли, на повторный звонок ответили, что пока не прийдут деньги доступа не будет...
Попросила связать с менеджером или старшим смены, чтобы получить точню информацию и принять решение о том, что делать дальше. СВЯЗИ С РУКОВОДСТВОМ НЕТ, можно только приехать в офис...
Внимание вопрос, зачем мне 3 дня делали мозги ? Просили отправить чек, обещали открыть доступ и тп... В чем смысл этого квеста? Я могла в течении 2-х минут отправить деньги с др карты и доступ бы открылся по сути, раз пока деньги на счет не упали доступ не открывают смысл в отправке чеков и обещаниях?Что за отношение к клиентам которые достаточно заплатили вам за подключение и стабильно платят абонентку?