- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 балл соответствует клиентоорентированности данной ветклиники. Перед тем как сюда ехать, позвонили по телефону, где приветливый мужской голос, сказал, что можно приезжать в любое время без записи.
По факту, приехали 04.02.25 в холле администратора нет,только пустота и две двери "Приёмный кабинет" и "Хирургия". Т.к. в этой клинике первый раз,...
1 балл соответствует клиентоорентированности данной ветклиники. Перед тем как сюда ехать, позвонили по телефону, где приветливый мужской голос, сказал, что можно приезжать в любое время без записи.
По факту, приехали 04.02.25 в холле администратора нет,только пустота и две двери "Приёмный кабинет" и "Хирургия". Т.к. в этой клинике первый раз, надев бахилы, открыла 1 дверь приёмный кабинет, что бы узнать, куда идти и вообще, что за клиника такая. Открываю дверь, а мне с ходу кричит врач, черноволосая женщина, "Выйдите идёт прием"!!!! Окей вышли. Сидим дальше, проходит 20 минут, а движения нет, выходит другая врач, женщина в возрасте с белыми волосами, спрашиваю у неё, а долго ещё ждать? В ответ просто игнор.
Я все понимаю, что перед нами в кабинете, лечили животное. НО! Почему врачи, ведут себя так, как будто приём осуществляется бесплатно🤔 почему нельзя просто вежливо в ответ поздороваться и сказать, подождите пожалуйста в коридоре? Разве это сложно?
Человек который у вас первый раз, естественно будет открывать первую дверь, т.к холл у вас пустой и администратора нет. После такого радушного приёма, просто вышли с этой клиники и уехали в другую.