- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понятная история с работой администраторов. Позвонил по телефону, хотел узнать можно ли заехать на диагностику подвески (находился в 2х минутах)....вроде простой вопрос...но тут началось...мне ответили что в порядке живой очереди....я понимаю ...скажите кто сейчас в ней...мне ответили что есть и по записи...ок!!! есть сейчас кто по записи то?...
Не понятная история с работой администраторов. Позвонил по телефону, хотел узнать можно ли заехать на диагностику подвески (находился в 2х минутах)....вроде простой вопрос...но тут началось...мне ответили что в порядке живой очереди....я понимаю ...скажите кто сейчас в ней...мне ответили что есть и по записи...ок!!! есть сейчас кто по записи то? могу ехать???? ответ был можете приезжать, но ожидание от 10 минут до двух часов)))))) я так и не добился инфы от администратора и приехал...на месте опять такой же разговор...про запись и живую очередь))) к слову сказать я заехал сразу же в бокс)) я так и не понял почему нельзя дать информацию по телефону что пост занят на такое то время..в цифрах...а промежутки между записями можно заехать....если владелец читает хоть изредка отзывы...посмотрите этот момент...чет коряво это работает...на мой взгляд...и да...проводите иногда тренинги с АДминистраторами на предмет общения с клиентами....также не понятно разделение центральной стойки (от которой вообще инф не добьешься) и еще одной стойки адм возле поста)))) не проще записываться у тех кто не посредственно на посту??))) крч много управленцев на одного автослесаря))) что касается качество услуг...тут я без претензий...делал мелкий ремонт, подвеску диагностировал не раз, шиномонтаж...не было ни каких проблем..и сегодня слесарь все проверил и рассказал... центральной стойки твердое ДВА!!! и удачи нам автолюбителям)))