- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала эту клинику, мне все понравилось. Девочки-сотрудницы доброжелательные и работу свою знают. Я приходила на эпиляцию, всегда немного боюсь её делать. Поддержали, успокоили и все отлично прошло.
7 лет
17
21
5
Посещала эту клинику, мне все понравилось. Девочки-сотрудницы доброжелательные и работу свою знают. Я приходила на эпиляцию, всегда немного боюсь её делать. Поддержали, успокоили и все отлично прошло.
Недавно посетила эту клинику для процедуры лазерного пилинга. Результат впечатлил. Весь сеанс занял меньше часа, зато эффект видно сразу, состояние кожи стало намного лучше. Ни одна процедура до этого не очищала лицо настолько эффективно. Хочу выразить большую благодарность мастерам, которые здесь работают, они настоящие профессионалы своего дела.
Каждый поход в этот магазин выглядит как настоящий квест. Сначала ищешь ценник, не находишь, ищешь продавца, десять минут ждёшь, пока он соизволит узнать цену, потом стоишь в очереди, и даже если перед тобой всего пара покупателей займет это не меньше 15-20 минут, потому что кассиры ну ооочень медленные. Расплачиваешься и наконец-то получаешь чек....
Каждый поход в этот магазин выглядит как настоящий квест. Сначала ищешь ценник, не находишь, ищешь продавца, десять минут ждёшь, пока он соизволит узнать цену, потом стоишь в очереди, и даже если перед тобой всего пара покупателей займет это не меньше 15-20 минут, потому что кассиры ну ооочень медленные. Расплачиваешься и наконец-то получаешь чек. Но это не все. Хотя бы на один товар, но цена не соответствует ценнику. Возвращаешься, ищешь ценник, сверяешь штрих код, убеждаешься в своей правоте и идёшь обратно на кассу. Но фиг там, у администратора правда своя и возвращать разницу никто не намерен. Ужас, а не магазин, как в прочем и вся сеть магнит. Уж лучше прогуляться до Ярче через дорогу.
Пустые полки с молочкой, очереди в километр. Я понимаю, что вашим кассирам нелегко приходится, но права хамить вроде никто не давал. Иванова Юлия вообще работе с покупателями обучена? На вежливый вопрос - хамство в ответ. Продукты в пакет бросает, ни "здравствуйте", ни "спасибо за покупку". Я вроде не в гости к ней пришла, а в магазин.
Здравствуйте!
Спасибо за ваше обращение.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками будет проведена беседа о нормах обслуживания покупателей и уделено повышенное внимание отработке сервисного диалога..
Всегда будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением,
управляющий магазином
Киселева Анна
Это что за ужас? Запись через 2 недели, элементарные анализы платные, все сотрудники, начиная с регистратуры смотрят так, будто ты им мешаешь просто своим существованием, и не дай бог лишний вопрос задать. Кровь на анализ берет вообще кто? Может, этой женщине лучше на рынке мясом торговать? Швыряет все, дёргает за руку, про элементарное...
Это что за ужас? Запись через 2 недели, элементарные анализы платные, все сотрудники, начиная с регистратуры смотрят так, будто ты им мешаешь просто своим существованием, и не дай бог лишний вопрос задать. Кровь на анализ берет вообще кто? Может, этой женщине лучше на рынке мясом торговать? Швыряет все, дёргает за руку, про элементарное "здравствуйте" и "пожалуйста" она явно не в курсе. Отвратительное учреждение.
7 лет
17
21
5