- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуйста научите своих сотрудников слушать и слышать клиентов! Это называется шаурма без лука ?! Взяли 2 шаурмы и опять лук , да вы издеваетесь ? А вы не задумывались , что может быть аллергия , и не просто просим не ложить .
6 лет
176.4
187
35
Пожалуйста научите своих сотрудников слушать и слышать клиентов! Это называется шаурма без лука ?! Взяли 2 шаурмы и опять лук , да вы издеваетесь ? А вы не задумывались , что может быть аллергия , и не просто просим не ложить .
Доброй ночи , всегда брали на этой точке , очень вкусно.
Очередной раз заказали сегодня (24.11) 2 шаурмы без лука ! Еще 2 раза повторили , в итоге , добавили красный репчатый лук .
Просто выкинули , верните старых сотрудников пожалуйста , ну уж очень все классно было и вкусно !
Вчера делали заказ , очень вкусные ролы.
Но что у вас с пиццей ?
Очень мало начинки , бортики не пышные , на вкус как пицца из самой не вкусной доставки .
Так как мы часто берём у вас эту пиццу , есть с чем сравнивать , раньше она была ну очень вкусная )
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Рады, что нам удаётся порадовать Вас вкусными роллами!
По вопросу с пиццей проведем служебную проверку. Постараемся выяснить причины, почему Вы получили пиццу, которая отличается от привычной! Будем стараться, чтобы дальше наши блюда только радовали Вас.
Добрый вечер , хотелось бы отметить ваших очень вежливых и внимательных сотрудников , всегда приятно заходить в ваши магазины .Но увы , во все кроме этой точки .
Какой раз убеждаюсь , что лучше пройду в магазин дальше , чем зайду по этому адресу .
Сегодня заходили в 2 м с огромными пакетами , руки заняты ,пакеты тяжелые , требуется помощь , стоим...
Добрый вечер , хотелось бы отметить ваших очень вежливых и внимательных сотрудников , всегда приятно заходить в ваши магазины .Но увы , во все кроме этой точки .
Какой раз убеждаюсь , что лучше пройду в магазин дальше , чем зайду по этому адресу .
Сегодня заходили в 2 м с огромными пакетами , руки заняты ,пакеты тяжелые , требуется помощь , стоим около кассы , смотрим на сотрудника ,(который смотрит на нас ), который просто стоит . Естественно не буду кричать через весь магазин . Ставлю свои сумки на пол , начинаю одной рукой выкладывать товары , вторая рука то тоже занята . Начинаю пикать сама товар , ошибка . И тут подходит сотрудник , говорит что не верно , я не успеваю просить о помощи , сотрудница уходит стоять в конце зала ) замечательно , ну неужели в Пустом магазине так трудно помочь отбить товар ?
Про поздороваться и попрощаться , вообще молчу .(говорю именно про сегодня )
Про другие точки сразу скажу , что никогда нареканий не было , всегда очень отзывчивые сотрудники , обязательно дадут корзинку , помогут на кассе , всегда уточнят требуется ли помощь .
Ася, добрый день!
Спасибо, что поделились информацией.
Как много неприятных впечатлений вы получили после встречи с нами.
Сожалеем, что вас расстроили неприветливым отношением и не лучшим обслуживанием, и очень хотим исправиться, чтобы больше вас радовать.
Информацию передали управляющей магазина. Проведем беседу с персоналом, напомним о...
Ася, добрый день!
Спасибо, что поделились информацией.
Как много неприятных впечатлений вы получили после встречи с нами.
Сожалеем, что вас расстроили неприветливым отношением и не лучшим обслуживанием, и очень хотим исправиться, чтобы больше вас радовать.
Информацию передали управляющей магазина. Проведем беседу с персоналом, напомним о сервисных фишках, стандартах обслуживания гостей.
Проработаем указанные недостатки детально, чтобы стать лучше для вас!
Добрый вечер , проверьте срок годности продуктов которые вы готовите .
Сегодня брали у вас курицу (готовую ) отвратительный вкус, и это уже не в первый раз .
Ася, добрый день!
Не хотели бы оставлять отзыв без внимания.
Уточните, пожалуйста, полное наименование продукта, который приобретали? Время вашего визита?
Уточним всю информацию по приготовлению.
6 лет
176.4
187
35