- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 июля 2017 купил в этой конторе два смартфона Asus ZenFone Go ZB500KG один себе, другой подруге в подарок. Вот лучше бы я этого не делал...
А теперь по порядку. Настроение до того момента было прекрасное, проверил внимательно аппараты, microSD карту решил поставить дома, так как спешил.
На следующий день поставил в смарт microSD на 16 гигов...
27 июля 2017 купил в этой конторе два смартфона Asus ZenFone Go ZB500KG один себе, другой подруге в подарок. Вот лучше бы я этого не делал...
А теперь по порядку. Настроение до того момента было прекрасное, проверил внимательно аппараты, microSD карту решил поставить дома, так как спешил.
На следующий день поставил в смарт microSD на 16 гигов (кстати, купленную тоже у них). Поставил и....ничего не произошло, как была встроенная, так и осталась. Ну, ладно, может карточка брак попалась. Нашел дома другую microSD на 4 гига. Вставляю в смарт ...и тоже самое, что и в первый раз. Достал для верности старый Самсунг попробовал и на 16 и на 4 гига: всё определилось в легкую.
Через день подруга звонит и говорит, что у неё тоже карточку не видит.
Прихожу в Эльдорадовский сервис, обрисовываю проблему и сдаю аппараты на диагностику. Проходит пару недель, наступает час "Х". Мне выдают снова эти, якобы "рабочие" смартфоны. Ну, я думаю, всё починили, проблема то слишком очевидная же. Читаю заключение и офигеваю: "по результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует завяленным техническим характеристикам". Как?
Достаю microSD карту и проверяю также карточку не читают, как и раньше. Пытаюсь объяснить девушке, что он также не работает. Она ссылается, что ой, дескать звоните в сервисную службу, которая проводила диагностику и все претензии ей. А мы, дескать белые и пушистые. Грубо говоря, мне сказали: твои проблемы, парень. Вот те здрасти! Телефон на ГАРАНТИИ, вы его мне продали, а я должен решать то, что он не работает?
А закон "О Защите прав потребителей" для вас пустой звук?
Статья 4
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Статья 19
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В итоге настроение было сильно испорчено и у меня и моей подруги. Так что, дорогие мои, я составляю на вас ПРЕТЕНЗИЮ, в случае, если вы откажетесь удовлетворять её, я подам на вашу контору в СУД, естественно буду требовать возмещения причиненных убытков, коменсацию морального вреда.
Резюме: не ходите к ним, потеряете деньги, время и нервы!!!