- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня не получив услугу, несмотря на предварительную запись , была крайне раздосадована
Да , так случилось в данном салоне!
Записалась на маникюр заблоговременно
Спланировала свои дела , часть отложила ( все таки рабочая неделя )
Пришла вовремя , как назначили к 20:00
На месте клиента сидела дама с непокрытыми ногтями , над которой одновременно...
Сегодня не получив услугу, несмотря на предварительную запись , была крайне раздосадована
Да , так случилось в данном салоне!
Записалась на маникюр заблоговременно
Спланировала свои дела , часть отложила ( все таки рабочая неделя )
Пришла вовремя , как назначили к 20:00
На месте клиента сидела дама с непокрытыми ногтями , над которой одновременно колдовала парикмахер
Все бы отлично , но как же моя запись?
Мастер Лариса пояснила , что будет задержка 15 мин
Решила дождаться , бывает ( хотя неприятно понимать что про тебя не думали )
Когда ч/з 35 мин ожидания , я так и не попала на место клиента , терпение закончилось.
Самое печальное , что все 35 минут я была пустым местом. А когда я собралась уходить , услышала ошеломляющий аргумент: ушли бы вы в любом случае не позже 22 часов. Видимо ожидание в 40-50 минут меня должны были тешить надежды , что отфутболят меня по расписанию.
Тогда не понято , почему предыдущая дама так тчательно обслужена , что заняла время следующего клиента.
Лариса , ремесленник от мастера-профессионала отличается отношением к клиенту. Для профессионала важен каждый, потому что важен авторитет.
Важно удержать Имя.
Вы выстлались перед одной , потеряли многих
Мастер -
Это не про вас ))