В общем и целом, магазин или, вернее, интернет-магазин - очень даже неплох. Некоторые пишут отзывы, основываясь на качестве товаров, что, на мой взгляд, в корне неправильно. Во-первых, они лишь поставляют товар, а не производят его. Во-вторых, на сайте есть подробное описание товара, а также отзывы о нем, комментарии и оценки, - просто не надо...
Показать целиком
В общем и целом, магазин или, вернее, интернет-магазин - очень даже неплох. Некоторые пишут отзывы, основываясь на качестве товаров, что, на мой взгляд, в корне неправильно. Во-первых, они лишь поставляют товар, а не производят его. Во-вторых, на сайте есть подробное описание товара, а также отзывы о нем, комментарии и оценки, - просто не надо лениться и грамотно изучить имеющиеся данные. Лично мой опыт работы с данной организацией, всегда был успешным. Все товары, приобретеннные там, оправдали себя. Ассортимент - сойдёт, сайт - хорошо, но есть проблемы! И эти проблемы начинаются в момент выдачи товара. Магазин не раз менял место дислокации, были большие помещения, были поменьше, но очередь стабильно следовала за ним. И вроде, окон выдачи становилось больше, и складское помещение расширялось для удобства подбора, но что-то вопрос остаётся открытым. Причины...? Во-первых, далеко не всегда, в часы-пик работают все окна выдачи. Во-вторых, люди, зачастую, сами создают очередь своими несобранными действиями. Конечно, многие заранее дома делают выбор, проанализировав всё и взвесив - затем приходят и, четко выполняя алгоритм, приобретают товар. Но некоторые люди, смотрят на всё, как одно животное на новые ворота. Казалось бы, какие претензии к магазину? Но есть такая профессия, как менеджер зала, консультант или какие ещё есть синонимы данной профессии. Так вот, такое чувство, что их укусила сонная муха. То ли они стесняются, то ли они социофобы - но работать они могли бы и повеселее! И наконец, подбор... Некоторые товары, скорее всего, высокого спроса подбираются быстро, но товары, которые покупают крайне редко, приходится долго ждать. В результате получается, что магазин, который должен, по сути своей, экономить время, по факту, не всегда выполняет эту функцию.