- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на педикюре вчера 28 июля, записывалась к мастеру, но позже сообщили что она приболела и предложили за ту же цену ТОП-мастера. Девушка опоздала, но извинилась, куда то по видимому спешила, потому что полный педикюр закончила за 1час(впервые такое вижу) - работала грубо, 2 раза сделала замечание так как было больно. По итогу один палец...
Была на педикюре вчера 28 июля, записывалась к мастеру, но позже сообщили что она приболела и предложили за ту же цену ТОП-мастера. Девушка опоздала, но извинилась, куда то по видимому спешила, потому что полный педикюр закончила за 1час(впервые такое вижу) - работала грубо, 2 раза сделала замечание так как было больно. По итогу один палец недокрашен, умудрилась запачкать лаком большой палец и терла пилкой кожу - теперь это место естественно болит! Наносила гель-лак на ногти без разделителя пальцев почему то! Если это работа ТОП-МАСТЕРА, боюсь тогда спросить как работает обычный мастер! Ещё удивило отсутствие элементарного чая/кофе клиентам - в каждой маникюрной вроде уже давно есть пакетики чая и конфетки, уже молчу про брендированные стаканы или чайники с подносами, орешки и тд. ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ ПЕДИКЮРА! Но это похоже не ваш уровень.. И на кассе почему то администратор хотела взять с меня полную стоимость, хотя в ватсапе писали про скидку, пришлось показывать переписку.
Олеся, подскажите пожалуйста, когда посещали нашу студию?