- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз огорчает отношение персонала к покупателям , в прошлый раз мужу отказали в продаже из за отсутствия сдачи , а сегодня вот мне отказали в продаже продуктов... Посмотрела в дубль гисе режим работы с 9, стояла ждала открытия... подхожу к прилавку, стою жду когда продавец досчитает молоко, она молча продолжает его считать на мой вопрос...
В очередной раз огорчает отношение персонала к покупателям , в прошлый раз мужу отказали в продаже из за отсутствия сдачи , а сегодня вот мне отказали в продаже продуктов... Посмотрела в дубль гисе режим работы с 9, стояла ждала открытия... подхожу к прилавку, стою жду когда продавец досчитает молоко, она молча продолжает его считать на мой вопрос продаст ли она мне сметану получила отказ , я говорю сколько мне ждать ? Ответ 40минут! ЧТО??? Какого тогда у вас написано с 9? Информация написана для покупателя так почему я должна ждать 40 минут ? То что у вас за прилавком происходит -моете полки, принимаете товар и прочее это не моя проблема!!!!Если вы не успеваете подготовиться к 9 ставьте тогда режим с 10, нет ? Что за отношение вообще к покупателям, второй раз приезжаем специально к вам в отдел и второй раз получаем отказ ! Оцените свою работу ? Нормально это вообще ?