В продолжении отзыва: Спасибо руководству за то, что обратили внимание на эту ситуацию и вернули деньги!Повышаю оценку исключительно из за лояльности и многолетнего положительного опыта покупок в данном магазине!
Добрый день! Мы с мужем являемся клиентами, ещё со времен Мон плезир! Пару дней назад купила ботинки. Выйдя в них из дома (в помещении),...
Показать целиком
В продолжении отзыва: Спасибо руководству за то, что обратили внимание на эту ситуацию и вернули деньги!Повышаю оценку исключительно из за лояльности и многолетнего положительного опыта покупок в данном магазине!
Добрый день! Мы с мужем являемся клиентами, ещё со времен Мон плезир! Пару дней назад купила ботинки. Выйдя в них из дома (в помещении), поняла, что испытываю дискомфорт в носке. Меня это смутило. (Более того, на месте сгиба образовываются заломы. Считаю это не допустимым для обуви за 600 евро)
Тут же приняла решение вернуть их. Находясь в прекрасном настроении и абсолютно не подозревая, что в магазине премиального уровня, может вообще возникнуть какой либо конфликт, сообщила о возврате. Меня встретили надменные, недовольные лица. Сотрудники отказались идти на встречу, убеждали меня в том, что вообще-то «надо перед покупкой быть уверенным в качестве товара и по дому заодно пройтись, удостовериться», а так же, что ботинки изрядно изношены. У меня сложилось впечатление, что я нахожусь на базаре. Ещё ни в одной стране такого «сервиса» не встречала! Если вы назвались Люксе, то от этого названия должны быть не только цены, но и соответствующий СЕРВИС!!! Даже если клиент тысячу раз не прав и возникают спорные моменты, вы просто ОБЯЗАНЫ уметь урегулировать любую ситуацию дружелюбно, доброжелательно и с улыбкой! Тем более в люксовом сегменте. В данном случае дружелюбно настроена была только я, хотя по сути, ущерб нанесен МНЕ!И было бы не так обидно, если бы я действительно их носила. Посмотрим, что скажет экспертиза. Видимо, от покупателей нет отбоя. Отбиваетесь от старых, как можете.
Дополнение к предыдущему отзыву от 17.10.2019:
1. Продавец отказал в возврате денежных средств после проведения «экспертизы». (Меня ввели в заблуждение т.к. по факту оказалось это была не независимая экспертиза, а их внутренняя проверка качества товара!
По факту проверки, мне не были выданы акт или заключение о результатах и причинах отказа, только на словах.
2. Так же при продаже товара не был оформлен и передан гарантийный талон, что так же нарушает мои права.
3. Прилагаю к этому отзыву фото в каком состоянии ботинки я принесла в магазин и фото с примерки в магазине, (ещё ДО покупки) на котором отчетливо видны следы «заломов» на сгибе стопы, из за которых мне отказывают в возврате ссылаясь на то, что они появились в результате моей эксплуатации. Считаю, что товар я вернула в том виде, в котором приобрела.
4. Мной составлена претензия и передана руководству магазина.