- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас!!!!!Я хочу поговорить об очень неприятной ситуации,связанной с вашей компанией.За 2 дня до 8 марта молодой человек заказал букет цветов из другой страны,назначил доставку на утро 8 марта.За 2 дня!!!!и это был сюрприз.В середине дня заподозрив неладное,молодой человек позвонил,чтобы узнать понравился ли мне сюрприз,а букета то и нет.ни в...
Ужас!!!!!Я хочу поговорить об очень неприятной ситуации,связанной с вашей компанией.За 2 дня до 8 марта молодой человек заказал букет цветов из другой страны,назначил доставку на утро 8 марта.За 2 дня!!!!и это был сюрприз.В середине дня заподозрив неладное,молодой человек позвонил,чтобы узнать понравился ли мне сюрприз,а букета то и нет.ни в середине дня,ни далее.Когда мужчина позвонил в компанию узнать по какой причине нет доставки,ему сказали что много заказов,стало быть ждите!Ок ждём!В 20:30 позвонили и сообщили что для меня есть подарок,но якобы сегодня они не успевают и привезут либо завтра,либо 8 вечером с 9 до 12 ночи.Я сказала,чтобы везли до 12. В 22:20 принёс мужчина в спортивном костюме,даже не достав букет из упаковочной бумаги.А теперь внимание!!!Ваш салон находится в 5 минутах от адреса доставки!!Как такое могло произойти?Что может быть ещё неприятнее!А это то,что мне принесли совсем не такой букет,который был заказан и с фотографией он не сходится совсем.И человек оплатил 7.000 за букет из 11 не пойми каких роз.Вы в своём уме?Я иду в защиту прав потребителя.