- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный магазин будто работает "автономно" от всей сети Kari.Не по совсем понятной причине не подтверждают интернет-заказы(хотя на сайте указано, что товар есть в налиичии в данном магазине).
Один раз заказ был подтвержден, прийдя в магазин, я увидел, как сотрудник начал бродить по магазину в поисках моей обуви, но так и не нашел....ходил...ходил,...
Данный магазин будто работает "автономно" от всей сети Kari.Не по совсем понятной причине не подтверждают интернет-заказы(хотя на сайте указано, что товар есть в налиичии в данном магазине).
Один раз заказ был подтвержден, прийдя в магазин, я увидел, как сотрудник начал бродить по магазину в поисках моей обуви, но так и не нашел....ходил...ходил, потом сообщил, что был "сбой" и мой заказ подтвердился...
Я сделал еще заказ...но не подтверждают там...статус "сборка"...потом приходит смс...что заказ отменен.
Поддержка клиентов сети Kari пишет, по моему обращению, что не может связаться с магазином!!! И мне надо туда идти, чтобы уточнить...что с моим заказом...
В общем "театр абсурда" да и только...
Евгений, доброго дня Вам.
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Разумеется, информация о наличии, а также статус интернет-заказа должны отображаться корректно. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номера Ваших заказов, чтобы мы могли разобраться в...
Евгений, доброго дня Вам.
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Разумеется, информация о наличии, а также статус интернет-заказа должны отображаться корректно. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номера Ваших заказов, чтобы мы могли разобраться в произошедшем.
Заранее благодарим за возможность стать лучше.
Приложим все силы, чтобы заслужить у Вас лучшую оценку.