Был в этом баре первый и, скорее всего, последний раз. Сначала о самом заведении: приятный интерьер, основные посетители в пятницу вечером - офисные работники под хорошим градусом, диджей ставит ремиксы на поп и рок 90-х, разбавляя это все современной попсой. Такой стабильно хороший бар "с потанцевать", без какой-либо изюминки, для ЕКБ совсем не...
Показать целиком
Был в этом баре первый и, скорее всего, последний раз. Сначала о самом заведении: приятный интерьер, основные посетители в пятницу вечером - офисные работники под хорошим градусом, диджей ставит ремиксы на поп и рок 90-х, разбавляя это все современной попсой. Такой стабильно хороший бар "с потанцевать", без какой-либо изюминки, для ЕКБ совсем не уникален. Кальяны есть, среднего качества.
Минусы - обсчитывают и не стесняются. Кому интересно, подробности ниже.
В этот бар мы пришли небольшой компанией 28.10.2016 продолжить празднование дня рождения. Предварительно за стол был внесен депозит 3000 р. Официант обслуживал достаточно быстро, и все было хорошо до того момента, когда нам принесли счет. Заказывали мы несколько порций космо для девушек и два раза по 200 г виски плюс кола отдельно. Но если верить счету, то приносили нам оба раза по 300 г... Зову официанта - "вы заказывали по 300 и я приносил вам по 300!" Я, хоть и был в подпитии, но с памятью и дикцией у меня все в порядке, и отличить на глаз 200 г от 300 г в стеклянной таре я смогу. Разговаривать с официантом бесполезно, зовем менеджера: "Я вам _гарантирую_ что там было 300 г, т.к. вас обслуживал наш лучший официант!" Ого, думаю, наверно менеджер всегда рядом стоит и контролирует налив, раз такие гарантии дает. Менеджер упорно стоит на своем: "гарантирую и т.п., но чтобы сгладить ситуацию я готов от лица заведения вам эти 200 г подарить". Подарок царский, конечно. Стоят, кстати, 200 г Джеймсона 1200 р. - из-за этой суммы я бы не стал устраивать балаган в день рождения, если бы этот виски на самом деле мы выпили, но тут дело принципа - скажем так, не люблю, когда люди врут мне в лицо. Говорю, не надо мне таких подарков, просто уберите лишнее из счета. Убрали, но забыли еще вычесть сумму депозита 3000 р. из итога. Исправили еще раз, и мы наконец расплатились. Вот такая история, как мы вместо 4 тысяч чуть не отдали 8к.
И все бы ничего - "опытные" официанты есть везде, но зачем менеджер их покрывает? Пусть даже он потом делит с ними этот бонус, но почему не встает на сторону клиента, ведь можно сказать "атата" офицанту, итог-то все равно один?