- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно часто останавливался в этом отеле но после недавнего случая решил что вряд-ли я ещё раз в нем остановлюсь. Действительно очень вежливый персонал, но от этой вежливости не чего не решается и не исправляется. Девушка решила погладить белую рубашку (так как на работе у неё по дресс коду это положено) и испортила её так как утюг был...
Довольно часто останавливался в этом отеле но после недавнего случая решил что вряд-ли я ещё раз в нем остановлюсь. Действительно очень вежливый персонал, но от этой вежливости не чего не решается и не исправляется. Девушка решила погладить белую рубашку (так как на работе у неё по дресс коду это положено) и испортила её так как утюг был испорченный, позвонили на ресепшн в первой половине дня там сказали извините и все, что значит извините? Мне ваши извинения рубашку вернут? Приехал вечером после работы прихожу на ресепшн и объясняю ситуацию в ответ опят извините, спрашиваю что делать с рубашкой в ответ опять извините я не решаю такие вопросы (хотя на такие случаи должна быть инструкция), на вопрос а кто решает ответ был администратор и он будет завтра в 11 утра, объясняю что я работаю на это получил утверждение что со мной свяжутся позвонив, утром следующего дня девушке нужно было погладить платье так как на регистрацию собиралась и что вы думаете не кто даже не подумал посмотреть утюг и если бы предварительно не попробовала на тряпочке то испортила бы ещё и новое платье которое купила специально на свадьбу. Прошел день и как и ожидалось не кто не позвонил и не связался. И это 4* отель? В котором на столько наплевать на посетителей что вообще все равно что у них произошло по вине отеля в том числе и материальный ущерб. До этого останавливался и не возникало подобных ситуаций по мелочи было на что так же получался ответ извините, но после нескольких напоминаний хоть как то решался. В этот раз это вообще перешло все границы.