- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.03. 2021 г. Не раз посещала это заведение, обычно пребывание было интересным, без замечаний. Но сегодня...Началось все прекрасно, ведущий, музыка, конкурсы, обслуживание. Но в конце вечера, стоило всем отойти от столика, официант все убрала со стола без нашего присутствия, мы вернулись к пустому столу! И нам был предъявилен треснутый бокал.......
05.03. 2021 г. Не раз посещала это заведение, обычно пребывание было интересным, без замечаний. Но сегодня...Началось все прекрасно, ведущий, музыка, конкурсы, обслуживание. Но в конце вечера, стоило всем отойти от столика, официант все убрала со стола без нашего присутствия, мы вернулись к пустому столу! И нам был предъявилен треснутый бокал.... При чем стоимость бокала была предъявлена устно 400 р и прайс по испорченной посуде не был предоставлен. Так же оплатив эту сумму за треснутый бокал не был предоставлен чек. И вообще это нормально, когда без присутствия гостей убирают со стола? Как бы намекая на то, что вам пора, хотя до закрытия ещё было 40 минут и было достаточное количество гостей и мы собирались оставаться до закрытия и сделать ещё заказ. Впечатление испорчено,к сожалению. И средний чек не совпадает с суммой среднего чека заявленного на сайте. Кухня не вкусная, не сравнить с той, которая была в первый год открытия ресторана .... Официанты не владели информацией о наличии напитков, говоря, что нет колы, например, но она оказывалась в наличии в холодильнике у барной стойки при чем на всеобщем обозрении.... Странненько все было, возвращаться не хочется. Мне непонятен такой сервис....Оценка соответствующая.
Марина Владимировна,добрый день!Спасибо за отзыв.Мы всегда учитываем мнение наших гостей.По вашим претензиям можем ответить следующее,всю еду,которая оставалась на вашем столе,вы упаковали в контейнера,официант убрала пустую посуду.Что касается бокала,вам показали.что вы разбили его,но это не помешало вам продолжать пить из него, только после...
Марина Владимировна,добрый день!Спасибо за отзыв.Мы всегда учитываем мнение наших гостей.По вашим претензиям можем ответить следующее,всю еду,которая оставалась на вашем столе,вы упаковали в контейнера,официант убрала пустую посуду.Что касается бокала,вам показали.что вы разбили его,но это не помешало вам продолжать пить из него, только после того,как вас попросили оплатить за бой посуды,вы поставили бокал на стол и начали утверждать,что он не ваш!Чек на 400 рублей, за треснутый бокал,был предъявлен девушке,которая за него рассчиталась.Находиться до закрытия и сделать дополнительный заказ вам никто не запрещал,а средний чек может быть выше заявленного,это всегда зависит от того,что вы закажите по нашему меню.Желаем удачи! С уважением ресторан "Северное Сияние"!