- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же, поставлю ещё одного торгаша барахлом на место. Заказывал у них с доставкой до двери. Мало того, что ждал звонка менеджера неделю, так ещё и разговаривали со мной так, будто, я оборванец привокзальный.
Но оплата то разумеется 100% вперёд, как иначе-то?
В итоге, когда все привезли, стенка оказалась пошаркана в трёх местах, а детский...
Ну что же, поставлю ещё одного торгаша барахлом на место. Заказывал у них с доставкой до двери. Мало того, что ждал звонка менеджера неделю, так ещё и разговаривали со мной так, будто, я оборванец привокзальный.
Но оплата то разумеется 100% вперёд, как иначе-то?
В итоге, когда все привезли, стенка оказалась пошаркана в трёх местах, а детский скалолазом даже не отшлифован! Будто у деда в гараже делали.
Не хватило комплектующих - а именно колец.
Доставки того, что не доложили, ждал ещё около недели. Непрофессионально совершенно.
Уважаемый клиент! Приносим свои извинения за доставленный неудобства.
1. Менеджеры у нас перезванивают в течении нескольких минут. Это жёстко контролируется. Возможно у вас были проблемы с телефоном.
2. Оплатить у нас можно разными способами, в том числе и при получении!
3. Если упаковка оказалась повреждённой, это вина транспортной компании. И...
Уважаемый клиент! Приносим свои извинения за доставленный неудобства.
1. Менеджеры у нас перезванивают в течении нескольких минут. Это жёстко контролируется. Возможно у вас были проблемы с телефоном.
2. Оплатить у нас можно разными способами, в том числе и при получении!
3. Если упаковка оказалась повреждённой, это вина транспортной компании. И при получении необходимо написать им претензию. Они возмещают стоимость товара. Мы рассказываем это каждому клиенту и отправляем подробное письмо!
4. Если качество скаллодрома вас не устроило, вы всегда сможете вернуть его обратно. Для этого нужно всего-лишь к нам обратиться.
Желаем вам больше приятных моментов в жизни и поменьше агрессии. И всё будет хорошо)