- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мною был приобретен нагревательный мат Electrolux. Пол не подошёл по размеру. При сдаче товара в магазин столкнулся с крайне некомпетентным сотрудником,который дал заключение, что нагревательный мат был в эксплуатации, приняв фабричный клей на проводах за следы эксплуатации. Официальная претензия по товару несёт в себе заключение того же...
Мною был приобретен нагревательный мат Electrolux. Пол не подошёл по размеру. При сдаче товара в магазин столкнулся с крайне некомпетентным сотрудником,который дал заключение, что нагревательный мат был в эксплуатации, приняв фабричный клей на проводах за следы эксплуатации. Официальная претензия по товару несёт в себе заключение того же некомпетентного сотрудника , который решил, что товар был в употреблении. Экспертизу товара магазин делать отказался.
Единственный выход остаётся в проведении экспертизы за свой счёт и обращении в суд.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт. Мы хотим разобраться в ситуации, поэтому просим сообщить номер вашего заказа или чека.
С уважением, Лина Мурашова
Менеджер по работе с сообществами
Лемана ПРО Новосибирск