- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил посетить абонентский отдел лично для выяснения особенностей начисления оплаты за потребленный газ. Читал много негативных отзывов. Сам сталкивался с большими очередями в организации в предшествующие годы. Приехав в этот раз, был приятно удивлен отсутствием таковых. Оператор приветлива и доброжелательна, помогла разобраться во всех нюансах....
Решил посетить абонентский отдел лично для выяснения особенностей начисления оплаты за потребленный газ. Читал много негативных отзывов. Сам сталкивался с большими очередями в организации в предшествующие годы. Приехав в этот раз, был приятно удивлен отсутствием таковых. Оператор приветлива и доброжелательна, помогла разобраться во всех нюансах. Сам был слегка на взводе, предвидел конфликтную ситуацию, но отношение работников успокоило и расположило к конструктивному диалогу. По поводу проблем с дозвоном для передачи показаний прибора учета расхода газа, могу сказать, что дозвонился с первого раза по первому телефону, указанному в квитанции. Конечно, предпочтительней было бы передавать показания на сайте предприятия, но несколько телефонов и адрес электронной почты также позволяют сделать это без особых проблем. Это не хвалебная речь в адрес Архангельскоблгаза, а опыт общения с абонентским отделом организации в течение двух дней. Есть и негативный момент, с точки зрения потребителя. Это начисление по нормативу, в случае непередачи показаний. Семь с половиной тысяч рублей в месяц за двухкомнатную квартиру при шести прописанных жильцах. Но таковы правила, необходимо информировать поставщика услуги о показаниях прибора учета не реже одного раза в три месяца (со слов работника организации). Поставил оценку отлично и считаю, что заслуженно.