- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2.03.2018 позвонил на данную мойку и спросил о стоимости услуг. Девушка-админ ответила, что мойка «люкс» обойдётся в 1400₽. Приехал, загнал машину в бокс (вода в боксе стоит чуть ли не по голень, из машины не выйти). Впрыпрыжку вышел из бокса, зашёл к админу. Сказали забрать через час.
Поднялся на лифте на 3й этаж Галереи и тут раздаётся звонок:...
2.03.2018 позвонил на данную мойку и спросил о стоимости услуг. Девушка-админ ответила, что мойка «люкс» обойдётся в 1400₽. Приехал, загнал машину в бокс (вода в боксе стоит чуть ли не по голень, из машины не выйти). Впрыпрыжку вышел из бокса, зашёл к админу. Сказали забрать через час.
Поднялся на лифте на 3й этаж Галереи и тут раздаётся звонок:
«У вас под ковриком лёд, поэтому мойка будет стоить не 1400₽, а 2000₽»
Я сказал о том, что меня такая цена не устроит и попросил выгнать машину из бокса.
Возвращаюсь за ключами - машина мокрая, куски грязного снега на подкрылках...
-С Вас 650 рублей за мойку ковриков и кузова.
-Это почему же? Мойка «люкс» 1400₽, вы зарядили 2000₽ (за «лёд под ковриком», (которого там не было) я отказался.
-Мы начали мыть кузов и потом уже увидели «лёд под ковриком».
-Сообщить об увеличении стоимости вы должны ДО оказания услиги.
-Так и скажите, что не хотите платить. К нам ТАКИЕ машины не приезжают. 🤤 ( у меня peugeot 307 2001г.)
В итоге, за 650₽, я получил:
1). Техническую мойку кузова (весьма сомнительную)
2). Потерял час времени
3). Недовольство и хамоватость администратора.
Поехал на другую мойку. За 1000₽ выдраили машину до блеска, угостили кофе и поржали над «лухари» автомойкой CarBace.
Отвратительно. Ещё раз убеждаюсь в том, что высокая цена не всегда является знаком качества.
Считаю, что я просто обязан проинформировать автовладельцев о подобном обращении с авто и с клиентами.
Здравствуйте, оставьте пожалуйста свой контакт для связи, что бы урегулировать, этот вопрос, со своей стороны, мы обязуемся наказать администратора, и подарим вам бесплатную мойку кузова.