- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грязно. На входе пивнушка. Персонал - дети, им не интересны посетители, мешают даже. Перешел на другой пункт выдачи.
10 лет
68.2
80
32
Грязно. На входе пивнушка. Персонал - дети, им не интересны посетители, мешают даже. Перешел на другой пункт выдачи.
13.03.2023 вечером зашел купить хлеб на ржаной закваске, который мне нравится. Хлеб отличный, качество не изменилось.
А вот что у вас изменилось, так это тетки на кассе, поражающие своей неприветливостью. Вы продаете премиальный товар, а напоследок провожаете покупателя отвратительным отношением на кассе. В самом дешевом дискаунтере кассиры...
13.03.2023 вечером зашел купить хлеб на ржаной закваске, который мне нравится. Хлеб отличный, качество не изменилось.
А вот что у вас изменилось, так это тетки на кассе, поражающие своей неприветливостью. Вы продаете премиальный товар, а напоследок провожаете покупателя отвратительным отношением на кассе. В самом дешевом дискаунтере кассиры доброжелательнее, честное слово. От вас же хочется убежать и не возвращаться.
Кроме того, чтобы рассчитаться, я вынужден отвечать на 4 вопроса с пристрастием и ненавистью:
1. пакет нужен?
2. карта наша есть?
3. платеж наличными или по карте?
4. чек печатать?
А можно я уже просто куплю хлеб без расспросов и уйду? Я не хочу общаться с кассиршей, не хочу я этого.
Добрый день! Спасибо, что так высоко оценили нашу продукцию. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с вами связаться.
14 июня заказал по интернету кирпичи, да песок. Оператор перезвонила и сказала - завтра заказ подготовят и заберёте. Приехал 15 июня: заказ не собран, никто персонал не предупредил. Из 3 заказанных мешков с песком 2 мешка не оказалось в наличии, а единственный мешок с ним был порван - песка в нем было меньше на треть. Возврат оформлял минут 40...
14 июня заказал по интернету кирпичи, да песок. Оператор перезвонила и сказала - завтра заказ подготовят и заберёте. Приехал 15 июня: заказ не собран, никто персонал не предупредил. Из 3 заказанных мешков с песком 2 мешка не оказалось в наличии, а единственный мешок с ним был порван - песка в нем было меньше на треть. Возврат оформлял минут 40 из-за низкой квалификации персонала. Итого рядовая покупка стройматериала, которая занимает на какой-нибудь придорожной базе 15 минут превратилась в полтора часа. Песок пришлось брать в другом месте. Хочу приложить фото издевательского плаката в зале.
Андрей, добрый день. Очень жаль, что покупка в нашем магазине доставила Вам столько неудобств. Если Вас не затруднит, напишите нам на вацап 8-923-002-4550 номер вашего заказа. Мы разберем данную ситуацию с целью улучшения качества обслуживания. Спасибо за оставленный отзыв - Вы помогаете нам работать над собой. С уважением, Формула М2
Собственники, директоры, обратите внимание, пожалуйста, что кассир Ирина Валерьевна работает крайне медленно (будто бы спит на ходу). Например, кассир напротив обслуживает 3 покупателя, пока Ирина Валерьевна обслуживает одного.
Если у сотрудника возраст, здоровье или еще что, то, возможно, стоит подыскать другую работу, либо уйти на пенсию. Но...
Собственники, директоры, обратите внимание, пожалуйста, что кассир Ирина Валерьевна работает крайне медленно (будто бы спит на ходу). Например, кассир напротив обслуживает 3 покупателя, пока Ирина Валерьевна обслуживает одного.
Если у сотрудника возраст, здоровье или еще что, то, возможно, стоит подыскать другую работу, либо уйти на пенсию. Но нельзя же делать покупателей заложниками ситуации.
Почему у вас с конца февраля не работает бесконтакная оплата со смартфона? Приложение Мир Пэй и карты МИР работают в России без проблем, это легко проверяется прямо на выходе из магазина - у торговца фруктами. Либо в магазине Ярче - через дорогу. А у вас магазин, где неприветливые кассирши тыкают в какую-то бумажку, где написано, что оплата со...
Почему у вас с конца февраля не работает бесконтакная оплата со смартфона? Приложение Мир Пэй и карты МИР работают в России без проблем, это легко проверяется прямо на выходе из магазина - у торговца фруктами. Либо в магазине Ярче - через дорогу. А у вас магазин, где неприветливые кассирши тыкают в какую-то бумажку, где написано, что оплата со смартфона не возможна.
Почему цены такие высокие? У вас какой-то исключительный сервис, люксовый интерьер?
Обращение к собственнику: вы либо выгоните этого директора, который не отслеживает рыночную ситуацию и не адаптируется под меняющиеся условия оплаты товаров, либо освободите помещение, пожалуйста. Вас местные жители просят. Надоели.
10 лет
68.2
80
32