- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем с компанией СДЭК по договору. Ранее пользовались только офисом на Ильича, но учитывая что этот офис ближе, попытались пользоваться и данным офисом для отправки/получения посылок. Сначала было все нормально, но потом что-то резко поменялось, пришли новые сотрудники и теперь нет вообще желания там появляться. Отсутствие...
Работаем с компанией СДЭК по договору. Ранее пользовались только офисом на Ильича, но учитывая что этот офис ближе, попытались пользоваться и данным офисом для отправки/получения посылок. Сначала было все нормально, но потом что-то резко поменялось, пришли новые сотрудники и теперь нет вообще желания там появляться. Отсутствие клиентоориентированности полное. Хамство, особенно от одной из сотрудниц - это норма, причем ощущение, что у нее даже мысли не возникает, что так нельзя разговаривать. В итоге, лучше проехать лишний километр, но работать с офисом на Ильича.
Елена, здравствуйте! Спасибо Вам большое за обратную связь! Могли бы Вы подробнее рассказать в чем именно проявляется хамское отношение сотрудников? Уточните день и время, когда Вы приходили в данный офис? Напишите еще, пожалуйста, номер(а) накладных, которые Вы оформляли в этом офисе. Эта информация необходима, чтобы я могла передать Вашу жалобу...
Елена, здравствуйте! Спасибо Вам большое за обратную связь! Могли бы Вы подробнее рассказать в чем именно проявляется хамское отношение сотрудников? Уточните день и время, когда Вы приходили в данный офис? Напишите еще, пожалуйста, номер(а) накладных, которые Вы оформляли в этом офисе. Эта информация необходима, чтобы я могла передать Вашу жалобу руководителю офиса, и ситуация с сотрудниками была разобрана более предметно.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)