- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый любимый ,продуктовый магазин .
Не только вкусно ,качественно ,но и очень эстетично )
Лучший сервис в городе )
Проверьте, пожалуйста, личные сообщения от нас.
6 лет
8.4
9
5
Самый любимый ,продуктовый магазин .
Не только вкусно ,качественно ,но и очень эстетично )
Лучший сервис в городе )
Проверьте, пожалуйста, личные сообщения от нас.
Лежу…смотрю …в потолок…И не знаю ,что прекраснее ,мой новый маникюр ,или потолки от Романа .
На этом фото идеально все ,а особенно потолок .
Ребята большие молодцы ,обращаюсь к ним не первый раз .
Оперативная ,аккуратная работа .
Всегда понимают с пол слова .
За собой всегда оставляют чистоту ,очень приятный бонус)
Приятно с ними сотрудничать)...
Лежу…смотрю …в потолок…И не знаю ,что прекраснее ,мой новый маникюр ,или потолки от Романа .
На этом фото идеально все ,а особенно потолок .
Ребята большие молодцы ,обращаюсь к ним не первый раз .
Оперативная ,аккуратная работа .
Всегда понимают с пол слова .
За собой всегда оставляют чистоту ,очень приятный бонус)
Приятно с ними сотрудничать)
Обращусь ещё не раз👏🏼👏🏼👏🏼
Спасибо за Ваш отзыв :)
Объяснять - доступно, обслуживать - качественно, предлагать - выгодно, откликаться - оперативно. Маленькие постулаты, значащие так много в современном ритме жизни. И мы всегда будем рады Вам помочь, следуя им. Работаем для Вас.
С уважением, команда Маэстро!
Визит мой был 13.07 к мастеру Анне .
Пришла я с достаточно длинными ногтями ,которые я усердно отращивала .
Моим пожеланием было оставить длину и форму острого квадрата , на что мастер ответила «Угу».В работе мастера спросила ,почему она убрала длину ?На что она ответила «Так надо было» .Думаю ладно ,смотрю на ногти ,они абсолютно разной длины...
Визит мой был 13.07 к мастеру Анне .
Пришла я с достаточно длинными ногтями ,которые я усердно отращивала .
Моим пожеланием было оставить длину и форму острого квадрата , на что мастер ответила «Угу».В работе мастера спросила ,почему она убрала длину ?На что она ответила «Так надо было» .Думаю ладно ,смотрю на ногти ,они абсолютно разной длины ,говорю мастеру Анне ,что бы она обратила внимание на это ,на что она ответила «я выровняла по кутикуле ,все ровно» .
Вообщем ,мне спилили ногти так ,что они были похожи на шкалу 😂 ноги на одной руке длиннее чем на другой .(приложу фото)
Вообщем ,оплатила сей процедуру ,думаю выйду на улицу ,пройдусь ,может показалось .
Нет не показалась .Написала в студию ,объяснила ситуацию ,сказали сейчас решат вопрос .
Прошло время ,понимаю ,что если сейчас не решат вопрос ,то мне с этим маникюром ходить целый день .
Решила сама позвонить в эту студию .
Меня добило то ,что мне администратору пришлось объяснять ,почему меня не нужно записывать опять к этому мастеру на переделку маникюра ,так как с мастером у нас взгляды расходятся .И знаете что администратор ответила ? Что нужно было мастеру во время процедуры сразу сказать .
Так я говорила 😂Вопрос : сколько раз мастеру за время процедуры нужно ткнуть носом в его косяк ?
Думаю ладно ,все мы люди ,мало ли ,задумалась ,запилилась мастер ,прошу меня взять к другому мастеру ,что бы она просто подравняла (это 10- минутное дело).
Вообщем написали они мне где-то часа через два о возврате денег .И тишина …
Хрен с этими деньгами ,но сам факт ситуации , и предприимчивость салона .
Прям не рекомендую эту студию ,может там и есть хорошие мастера ,но поход в эту студию это прям рулетка .
21 век ,в городе нигде нет дисков CD-R.
Зашла в Эльдорадо ,очень чуткий и компетентный директор Динара сумела достать мне из под земли этот диск CD-R.
Чудная девушка ,спасибо ей огромное ,очень выручила !
Почему нет круглосуточной горячей линии?
На Советской 14 банкомат съел деньги ,карту вернул ,а деньги нет .
Зачисление не пришло .
Дозвонится ни до кого нельзя .
И что в таком случае делать человеку ?
У банкомата ночевать?
Или что?
Добрый день, уважаемая Alena!
Спасибо вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
При изъятии денежных средств банкоматом изъятые средства попадают в реджект-кассету, из которой...
Добрый день, уважаемая Alena!
Спасибо вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
При изъятии денежных средств банкоматом изъятые средства попадают в реджект-кассету, из которой выдача средств другим клиентам не производится. Никто, кроме инкассаторов Банка, не может изъять эти денежные средства.
Вам необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка для написания заявления об изъятии средств. После проведения инкассации банкомата проводится расследование, после чего осуществляется зачисление средств на счет клиента.
Таким образом нет необходимости переживать за сохранность Ваших средств.
Надеемся, что этот случай не отразится на нашем с Вами дальнейшем плодотворном сотрудничестве!
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
С уважением, Банк Акцепт.