- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить отметку -,обязательно бы поставила. На днях приобретали билет в ваших кассах. Нужно было направление Новосибирск-Нерюнгри. На 31.05 число не оказалось мест. Сказали есть место на 1.06. Но до Тынды. Согласились. Сегодня,1.06 приезжаем на вокзал и оказывается что билеты были и никто их не раскупал. По какой причине нам...
Если бы можно было поставить отметку -,обязательно бы поставила. На днях приобретали билет в ваших кассах. Нужно было направление Новосибирск-Нерюнгри. На 31.05 число не оказалось мест. Сказали есть место на 1.06. Но до Тынды. Согласились. Сегодня,1.06 приезжаем на вокзал и оказывается что билеты были и никто их не раскупал. По какой причине нам сказали что мест нет,непонятно. Дорога домой затягивается минимум на 6 часов. Инвалид первой группы должен будет сидеть на вокзале совсем ненужные 6 часов
Лиля, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, так как это способствует развитию компании и улучшению сервиса.
Наши менеджеры делают всё возможное, чтобы подобрать и оформить пассажирам самые удобные и выгодные рейсы и поезда. Изучив ситуацию, выяснили, что в день Вашего обращения действительно не было мест на желаемый маршрут и даты. Кассир предоставил...
Лиля, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, так как это способствует развитию компании и улучшению сервиса.
Наши менеджеры делают всё возможное, чтобы подобрать и оформить пассажирам самые удобные и выгодные рейсы и поезда. Изучив ситуацию, выяснили, что в день Вашего обращения действительно не было мест на желаемый маршрут и даты. Кассир предоставил актуальную информацию, о наличии мест с официального источника РЖД.
О добавлении мест в систему представитель в известность не ставит ни пассажиров, ни кассиров.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Благодарим Вас за обращение в нашу кассу и надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества!