Приезжал на диагностику подвески. Стоимость 300 р. - недорого, плюс. На сайте написано, что в случае ремонта - диагностика бесплатно. После диагностики на вопрос будет ли скидка на ремонт в размере стоимости диагностики, ответ - нет. На сайте замануха, в реальности обман - минус.
По диагностике (обращение по поводу гула на скорости) верно...
Показать целиком
Приезжал на диагностику подвески. Стоимость 300 р. - недорого, плюс. На сайте написано, что в случае ремонта - диагностика бесплатно. После диагностики на вопрос будет ли скидка на ремонт в размере стоимости диагностики, ответ - нет. На сайте замануха, в реальности обман - минус.
По диагностике (обращение по поводу гула на скорости) верно обнаружили сдохший ступичный подшипник - это плюс и благодарность. Однако вместе с ним списали еще один подшипник, который по факту (после замены первого) совершенно не гудит, хотя не исключаю, что когда-нибудь и загудит, но смысл тогда менять сейчас? Приговорили ВСЕ амортизаторы. Да, на трёх из них них есть следы запотевания, но потёков нет, субъективных проблем я не испытываю, и по TPI завода-изготовителя данное запотевание является не гарантийным случаем, а нормальным состоянием для эксплуатации. Естественно, что механик не обязан знать специфичных для конкретной модели VW указаний завода, но хотя бы сказать, что состояние амортизаторов может и не представлять угрозы безопасности - надо, а не просто выдать их в списке на замену. И наконец, задние колодки. Типа стёрлись. Тут уже явное наедалово, потому что при замене ступицы и снятии колодок, остаток на них составлял 5мм, это порядка 50% износа. Проверил лично. Мне первых 50% хватило на 85000 пробега, и остатка еще на 60 тысяч точно хватит.
В итоге список запчастей на 30000+ (наценка на запчасти до 30% относительно интернет-магазинов, зато с "гарантией" сервиса, про гарантии читайте не рекламные слоганы, а мелкий шрифт на заказ-наряде) сократился до 2800 за одну ступицу. Поменял я её, естественно, в другом сервисе за те же деньги.
В целом нормально, негатива у меня к ним нет, любой сервис вам приговорит как можно больше под замену, потому что это - их хлеб, а следить за честностью и требовать показать и объяснить почему - ваше право. Поменять-то скорее всего полезно, но объективная необходимость есть не всегда. А состояние амортизаторов каждый оценивает по-своему, но есть зависимость, что те, кто сам их готов поменять, сразу списывают, а те, к кому обращаешься без цели сменить, признают, что ничего страшного нет.