- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ночью 28.07 в 00:23 (с субботы на воскресенье) прилетев в Кольцово, я забронировал автомобиль Рено Логан г/н М 752 ВО 196. При выезде с парковки, шлагбаум автоматически не открылся, оператор сообщил, что при въезде, прошлым вашим клиентом, была получена «парковочная» карточка. Следующие 20 минут я потратил на поиск этой карты, и попытки дозвониться...
Ночью 28.07 в 00:23 (с субботы на воскресенье) прилетев в Кольцово, я забронировал автомобиль Рено Логан г/н М 752 ВО 196. При выезде с парковки, шлагбаум автоматически не открылся, оператор сообщил, что при въезде, прошлым вашим клиентом, была получена «парковочная» карточка. Следующие 20 минут я потратил на поиск этой карты, и попытки дозвониться до оператора ДЕЛИМОБИЛЬ, но так и не удалось найти карту и дозвониться. Мне пришлось оставить машину на месте, завершить бронирование и отправиться из аэропорта на такси.
Мало того, что я остался дико РАЗОЧАРОВАН, так я ещё ПОТЕРЯЛ КУЧУ ВРЕМЕНИ на все эти дела, мог бы уже быть дома и спать/отдыхать. Короче говоря, ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ И ИЗВИНЕНИЙ. Мне не нужны ваши бонусы, мне нужны мои деньги на мой банковских счет, в размере: сто девяносто три рубля, тридцать три копейки (193,33 руб).
Добрый день! Видимо, прошлый клиент не знает правил парковки в аэропорту. Извините за неудобства. Нам нужен ваш логин, чтобы мы проверили всю информацию и смогли сделать возврат средств. (Номер телефона через 7)