- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем, добрый день!
Хочу поделиться своим опытом общения с компанией "Автомир" официальный дилер Toyota, по адресу г.Новосибирск Станционная, 101. (обращался 23.07.21)
Если коротко:
- Не соответствие описания Trade In автомобилей на сайте (всем известный продавец подержанных авто) и в реальности;
- Полное отсутствие понимания сотрудников, что они...
Всем, добрый день!
Хочу поделиться своим опытом общения с компанией "Автомир" официальный дилер Toyota, по адресу г.Новосибирск Станционная, 101. (обращался 23.07.21)
Если коротко:
- Не соответствие описания Trade In автомобилей на сайте (всем известный продавец подержанных авто) и в реальности;
- Полное отсутствие понимания сотрудников, что они продают. Даже если просите уточнить комплектацию вам этого не сделают, разбирайтесь сами;
- Введение в заблуждение покупателей о наличии и отсутствии опций. Даже при прямых вопросах отвечают, что есть, а по факту оказывается, что нет;
- Безразличие к происходящему процессу продажи. Вам никто не позвонит, не сообщит нужной информации даже если вы попросили.
- Менеджеры переводят общение на личные сотовые телефоны. Не делайте моих ошибок и постоянно звоните на городской! Т.к. потом вам скажут: "Ну мало ли что он там говорил, мы же сейчас не проверим, вы же на сотовый звонили."
- Кредитный отдел – Отношение грубое. На вопрос какие банки есть ответ – всего один «Наименование Банка». Хотя, как выяснилось их там несколько.
А теперь немного подробностей:
Случилось так, что решил я приобрести подержанный автомобиль в этом салоне сдав при этом свой. Благо продают они не только новые автомобили Toyota, но и занимаются Trade In торговлей.
Мое обслуживание в салоне затянулось больше чем на неделю. И не по причине моего решения, а по причине недоступности информации от салона и постоянном метании менеджеров.
За время обслуживания сменилось 2 менеджера; дважды изменилась цена, в большую сторону (после моего проявления внимания); неоднократно менялась информация о комплектации авто. А в один из дней мне вообще озвучили: «Нас на Toyota учат, а не вот на это. Мы то откуда знаем, что тут внутри!» Далее в процессе продажи, мой вопрос: «А есть ли сигнализация?» Менеджер с полной уверенностью убеждал что она там есть. Но, после самостоятельного изучения мной интернета, оказалось, что ее там нет и не было! На этот факт менеджеры развели руками и сказали: «Упс».
Вишенкой на торте стало то, что после моего обращения к руководителю подразделения с вопросами о качестве обслуживания, руководитель свел все переговоры по автомобилю к фразе «Ну вы же смотрели автомобиль, что вам еще надо?».
Я попросил сделать мне скидку на приобретение в районе 120т.р. аргументировав тем, что меня не однократно обманули, ужасно обслужили и пытались продать то, чего нет. На что получил жесткий отказ в виде: «Мы и так вам дали максимум скидки, так что наша цена останется прежней. А сотрудники просто ошиблись, мы примем это во внимание". Занавес.
В общей сложности я потратил почти 10 дней собственного времени, чтобы раскачать это заведение и в итоге меня выставили оттуда, практически, отправив куда по дальше. Уважаемое руководство Компании, обратите внимание на работу ваших сотрудников.
Не рекомендую данное заведение к посещению.