- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились 22 февраля 2018 в автосервис на ул.Ползунова по поводу ремонта подвески а/м ВАЗ 2107. Нам заменили саленблоки, нижние рычаги. Но хочется отметить, что ремонт занял около 3-х часов: смс-ки о готовности машины стали приходить после 30 мин., когда машину только разобрали, а ремонтники только приходили и уходили - больше отсутствовали на...
Обратились 22 февраля 2018 в автосервис на ул.Ползунова по поводу ремонта подвески а/м ВАЗ 2107. Нам заменили саленблоки, нижние рычаги. Но хочется отметить, что ремонт занял около 3-х часов: смс-ки о готовности машины стали приходить после 30 мин., когда машину только разобрали, а ремонтники только приходили и уходили - больше отсутствовали на рабочем месте. В ходе ремонта пытались навязывать более дорогостоящие услуги. После "ремонта" оказалась незатянутой гайка саленблока, колеса установили против рисунка (поменяли местами справа налево), не затянули на колесе болт с секреткой, в итоге он потерялся в дороге. Считаю, что ремонт выполнен с очень низким качеством. Больше обращаться в этот автосервис не буду и расскажу об этом всем своим друзьям и знакомым
Уважаемая Кира. Ещё раз спасибо Вам за Ваш отзыв.
Любое Ваше внимание к качеству оказываемых нами услуг является для нас поводом для улучшения и отладки процессов оптимизации услуг, а соответственно повышения уровня клиентоориентированности наших подразделений.
Так как нам не удалось связаться с Вами, а у Вас не нашлось свободного...
Уважаемая Кира. Ещё раз спасибо Вам за Ваш отзыв.
Любое Ваше внимание к качеству оказываемых нами услуг является для нас поводом для улучшения и отладки процессов оптимизации услуг, а соответственно повышения уровня клиентоориентированности наших подразделений.
Так как нам не удалось связаться с Вами, а у Вас не нашлось свободного времени объяснить нам более подробно всю описанную ситуацию, чтобы мы смогли уладить все вопросы и исключить их дальнейшее проявление в работе нашей системы оказания услуг – мы осмелимся предположить, что Ваш отзыв оказался ошибочно размещён на сайте Фламп в разделе нашей Компании. К тому же, в нашей организации не практикуется оповещение клиентов SMS. Мы осуществляем звонки и предпочитаем диалоговое общение.