- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пропало доверие!
Ниже 👇 отзыв писала про доверие,
но знаете, сегодня я
начну с того, что с утра в 10:40 написала в директ, там есть такая горячая команда «как оформить интернет-заказ», т.е. их профиль сам предлагает отправить эту команду. Я это и сделала, чтобы со мной связались, так как я хотела уточнить детали по интернет-покупке, но время...
Пропало доверие!
Ниже 👇 отзыв писала про доверие,
но знаете, сегодня я
начну с того, что с утра в 10:40 написала в директ, там есть такая горячая команда «как оформить интернет-заказ», т.е. их профиль сам предлагает отправить эту команду. Я это и сделала, чтобы со мной связались, так как я хотела уточнить детали по интернет-покупке, но время 14:30 со мной так и не связались. Спрашивается, зачем такая команда имеется, если она не отработана должным образом?
Отправляемся в офлайн магазин, нужны две пары серьги - пусеты, а точнее уже конкретные, не надо консультировать, это уже готовый выбор.
Здесь приобретаются одни, не учитывают нашу дисконтную карту, говорят нет такой карты по ФИО проверили. Заводят новую, думаете стоит ли доверять? И какова вероятность что в этот раз покупки зачислили по этой новой карте? Их солить что ли?
Дата 25.05. Время продажи 11:01 70 лет Октября 19.
Второй чек покупки на Мира 19 , чек продажи 11:46.