- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом магазине я не первый раз. Всегда спокойно. Сегодня наткнулась на неописуемое хамство. Консультацию по товару я получила никакую и собралась уже уйти без покупки, но на помощь подошла директор, всё пояснила и в итоге я купила торт. Подошла к кассе, за который находился работник, который не смог мне ничего объяснить. Сделала замечание, что...
В этом магазине я не первый раз. Всегда спокойно. Сегодня наткнулась на неописуемое хамство. Консультацию по товару я получила никакую и собралась уже уйти без покупки, но на помощь подошла директор, всё пояснила и в итоге я купила торт. Подошла к кассе, за который находился работник, который не смог мне ничего объяснить. Сделала замечание, что нужно уметь общаться с покупателями. И что тут началось - и лицо у меня не такое, и дома у меня проблемы, и скандалить я пришла. Сказать, что я опешила, это ничего не сказать. На попытки мои его остановить, поток слов лишь увеличился. Я попросила пригласить администратора, мне отказали, сказав, что я сам зам. Но я нашла директора. Передо мной она извинилась, хотя как раз к ней у меня претензий нет. На бэйдже работника было написано таваровед, двигать его в замы - очень недальновидно. Он разгонит своим хамством всех покупателей. Ваши магазины просты, но на полках все есть, цены всегда соответствуют, но я теперь сюда ни ногой. Такого хамства я не видела ни в одном магазине ни в одной сети.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным товароведом магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".