Алексей, здравствуйте!
Вы правы, действительно произошла неприятная ситуация. Закупленный для Вас товар из-за ошибки кладовщика был отправлен на возврат в ИКЕА, не дождавшись Вас. Мы перед Вами виноваты и от лица всей команды просим у Вас прощения. Кроме того, мы уже приложили максимум усилий, чтобы исправить ситуацию:
Во-первых, мы закупили для...
Показать целиком
Алексей, здравствуйте!
Вы правы, действительно произошла неприятная ситуация. Закупленный для Вас товар из-за ошибки кладовщика был отправлен на возврат в ИКЕА, не дождавшись Вас. Мы перед Вами виноваты и от лица всей команды просим у Вас прощения. Кроме того, мы уже приложили максимум усилий, чтобы исправить ситуацию:
Во-первых, мы закупили для Вас раковину второй раз. Она пришла сегодня и сейчас лежит в нашем пункте выдачи заказов на ул. Орджоникидзе, 33. Хорошая новость в том, что в этот раз цена на раковину оказалась на 500р ниже, чем в прошлый. А у нас правило: мы закупаем все товары для наших клиентов с учетом всех акций и скидок, даже если они о них не знают!
Во-вторых, у нас есть еще одно важное правило. Мы возвращаем 100% денег за доставку, если нарушили сроки. Это как раз Ваш случай, деньги за доставку мы полностью Вам возвращаем.
В-третьих, так как задержка получилась по нашим меркам очень значительной, мы и по городу доставку сделаем Вам за свой счет. В течение часа наш оператор свяжется с Вами и договорится на удобное время.
Надеемся, предпринятые нами меры помогут нам хотя бы частично вернуть Ваше расположение и доверие! Мы очень просим Вас дать нам еще один шанс и испытать нас в деле хотя бы один раз! Мы сделаем все возможное (и даже немножко невозможное), чтобы приятно удивить Вас уровнем нашего сервиса и ответственным отношением к своим обязательствам!
С уважением, команда "Доставкин".