- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте
Это ваш постоянный клиент Андрей.
Долго ходил к вам в солярий.
Из за вашего сервиса, нет желания больше продолжать ходить к вам.
Первое.
Сегодня пришёл к вам в солярий, увидел таракана в солярии. Вы оболдели чтоли? Вы предоставляете бьюти услуги. Такого априори быть не может и не должно.
Закройтесь на один день, сделайте...
Здравствуйте
Это ваш постоянный клиент Андрей.
Долго ходил к вам в солярий.
Из за вашего сервиса, нет желания больше продолжать ходить к вам.
Первое.
Сегодня пришёл к вам в солярий, увидел таракана в солярии. Вы оболдели чтоли? Вы предоставляете бьюти услуги. Такого априори быть не может и не должно.
Закройтесь на один день, сделайте дезинфекцию, у вас нет такого потока людей, что вы потеряете деньги.
Вы же не хотите, чтобы к вам приехали сан.пин. или роспотребнадзор?
Второе.
После каждого клиента, принято дезинфицировать пол солярия, где стоит клиент ногами. Этого не делается. Почему?
Огромная просьба - после каждого клиента протирать тщательно спиртом. Это займёт несколько сек.
Если у меня вылезет грибок на ногах, вопросы будут к вам, лечение будет оплачивать владелец солярия.