- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил телефон в 12:30, пришёл домой, был занят своими делами, начал разбирать вещи и смотреть чек, цена телефона 699, а чек на 999. Оказывается 300 рублей за страховку на год, но мне эта страховка не нужна, ведь я в армию ухожу и для этого и беру самый простой телефон. При попытке вернуть, в этот же день часа через три после покупки, мне отказывают...
Купил телефон в 12:30, пришёл домой, был занят своими делами, начал разбирать вещи и смотреть чек, цена телефона 699, а чек на 999. Оказывается 300 рублей за страховку на год, но мне эта страховка не нужна, ведь я в армию ухожу и для этого и беру самый простой телефон. При попытке вернуть, в этот же день часа через три после покупки, мне отказывают и говорят - пишите претензию. Почему при наличии чека, на товар который я купил, и самого товара я не могу вернуть свои деньги, так же я не могу отказаться от страховки. На чеке указан кассир Егоров Андрей Сергеевич, говорил не вежливо, вёл себя не красиво. Сдать телефон нельзя, только через претензию, почему - неизвестно. Также, предупреждения о страховке не было. На ценнике в магазине написано 699 рублей, если у вас от страховки отказаться нельзя и она такая уж обязательная, добавляйте её в стоимость сразу.