- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший пвз, перешёл обслуживаться с другого офиса, в Оскаре всегда все быстро и чётко. Ольга молодец 🙂
Добрый день, Антон.
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нас.
Будем рады видеть Вас вновь.:)
6 лет
1
1
5
Хороший пвз, перешёл обслуживаться с другого офиса, в Оскаре всегда все быстро и чётко. Ольга молодец 🙂
Добрый день, Антон.
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нас.
Будем рады видеть Вас вновь.:)
Обслуживаюсь в данном филиале уже прилично по времени. Ни разу не сталкивался с каким либо хамством или грубостью со стороны сотрудников. Очень ценю такие вещи. Всегда здороваются, вежливые, приятные и компетентные парни. Желаю успехов.
Добрый день Антон! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Был во многих офисах СДЭК Омска и других городов, ответственно заявляю, на 2 Казахстанской работают самые компетентные девочки-сотрудницы. Обслуживание и отношение на твердую 5.
Желаю успехов.
С уважением и благодарностью, Ваш клиент Антон.
На сто не был, был на мойке. Знаю эту автомойку уже давно, и кто только не был ее арендатором.
Понравилось как общаются мойщики - на ВЫ и без мата, очень вежливые; приятная зона ожидания; вежливая девушка на кассе.
Помыли машину хорошо. Спасибо. Не опускайте планку - опускайте цены 🙃хотя, справедливости ради, цена более чем адекватная.
По порядку, не понравилось:
1) мне не нравится когда мастера и мойщики мне тыкают (мне 25 лет) и матерятся при мне (матерятся они, а стыдно мне). При том, что я со всеми вежлив и на "Вы". Это серьезный официальный сервис или гараж дяди Васи?
2) мастер согласовывает ремонт со мной, я говорю какие детали менять, какие нет, естественно, мастер хочет...
По порядку, не понравилось:
1) мне не нравится когда мастера и мойщики мне тыкают (мне 25 лет) и матерятся при мне (матерятся они, а стыдно мне). При том, что я со всеми вежлив и на "Вы". Это серьезный официальный сервис или гараж дяди Васи?
2) мастер согласовывает ремонт со мной, я говорю какие детали менять, какие нет, естественно, мастер хочет менять все по максимуму, а я вкладывать не хочу и говорю менять только главное (так прямо и говорю), соответственно мастер не очень доволен, на вопрос сколько стоят детали, дорого ли? Отвечает, что для каждого цена относительна; на вопрос долго ли будет работа по замене, отвечает, надеюсь не долго.
Что это вообще за отношение такое к клиенту? Он что, одолжение мне делает? (мастер наверно главный, у него два молодых парня, как я понял, на обучении).
3) очень долго все происходит, очередь на каждом этапе, чтоб зайти в ремзону идёшь на приёмку и просишь открыть дверь. Что за ерунда?
4) запчастей не оказалось в наличии, пошел сам в магазин, купил, принес хамовитому мастеру, он говорит, а болты что не купил? Откуда я знал, что нужны ещё болты к детали, если мастер сообщил только о том что неисправна деталь. Я должен был сам догадаться?
5) ребята, у вас в зоне ожидания для клиентов есть телевизор, на нем крутиться одна и та же реклама, у меня уже голова болит от этого ролика, какие то сложности с увеличением количества дэмо роликов?
6) Кулер с водой есть, стаканчиков нет. Ситуация со стаканчиками не изменилась с момента моего первого посещения вашего сервиса 2 года назад.
Что понравилось: работа мастеров на приемке, реально вежливые и умные
Уважаемый Антон, благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего сервисного центра !
В своей работе мы стремимся к улучшению качества обслуживания клиентов! Ваши замечания приняты, на их основании будет организована и проведена служебная проверка.
Для более детального анализа перечисленных Вами фактов, просим дополнительно сообщить номер...
Уважаемый Антон, благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего сервисного центра !
В своей работе мы стремимся к улучшению качества обслуживания клиентов! Ваши замечания приняты, на их основании будет организована и проведена служебная проверка.
Для более детального анализа перечисленных Вами фактов, просим дополнительно сообщить номер наряд заказа или предоставить свои контакты для связи.
--